Понедельник, 2024-Май-06, 08:19
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мини-Чат
Послушать музычку
Наш опрос
Вечером, в какой день недели, вам удобнее ходить в рейды?
Всего ответов: 71
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Первый Босс - Погром
Абилки:
-Землетрясение - сбивает всех с ног и наносит дамаг
-Дебафф уменьшающий ловкость
В чем подвох: со временем набирает стаки, чем больше стаков тем чаще делает землетрясение
Что делать:
- просто дамаг



Второй босс - ЖОР
Абилки:
-Метеор - кидает метеор который рандомно кидает на несколько человек из рейда горение.
Горение - дамажащий дот, который к тому же вешает раны
В чем подвох: со временем набирает стаки, чем больше стаков тем больнее бьет палкой
Что делать: танки танчат, ДД ддшат, хилы хилят.



Третий босс - Пучина
Абилки:
-Оковы - вешаются рандомно на несколько человек. Тот на ком оковы не может двигаться, тот кто подойдет к человеку в оковах получит дамаг.
Дождь - АОЕ на всю зону босса, чем дальше тем сильнее. (надо сбегатьсяв одну точку, точнее под пучину)
В чем подвох: рейд должен действовать слаженно
Что делать: сбегаться (когда дождь) и разбегаться (когда оковы).



Четвертый Босс - Арманд Ди Дусер,
он же Дуся. Окружен своими родственниками: Луи,Кора,Тина и Пьер Ди Дусеры.
Абилки Вампиров:
-накладывают метки смерти, три метки и мгновенная смерть
-Если два вампира окажутся рядом, то начнут друг друга хилить, очень сильно
-выронить после смерти щит, необходимый для убийства Арманда.
Абилки Арманда
-Кипящая кровь - дамажащий дот снимающийся очищением, если во время не снять грозит смертью, посему жрецы не должны спать
-Шапка-ушанка - уходит в инвиз, после инвиза накладывает на себя баф усиливающий хил и начинает хилиться.
В чем подвох: если после выхода из инвиза давать Арманду набрать много стаков баффов наступит момент когда его хил полностью превзойдет урон рейда.
Что делать:
Фаза 1 - убийство вампиров. Вампиры убиваются в определенном порядке 1- Луи 2 -Кора 3-Тина 4 - Пьер. Фокусом руководит РЛ. После убийства вампиров танки поднимают щиты и сразу набегают и юзают их на Арманда, снимая стак.
Фаза 2 -убийство Арманда. Танки с щитам, подобранными с вампиров, караулят выход Арманда из инвиза, как только он выходит совершают набегание(или карающий меч у палов) на него, чтобы максимально быстро оказаться рядом с боссом и используют щит (контекстная клавиша "Z") чтобы сбить набор стаков, хороший результат если Арманд набирает только 0-1 стаков, 2 плохо но терпимо, 3 ни в какие ворота. Остальной Рейд выдает фулл ДПС.




Босс пятый -Жало Степных
Абилки Жала:
-Сделать лужу - делает лужу... кислоты кооторая дамажит не особо сильно, но сбивая каст.
-Дебаф снижающий защиту у танка
-вызов миньонов - вызывает мини погромчиков
Абилки миньонов:
-АОЕ дебафф снижающий ХП, сильно снижающий при наборе стаков дебафа - до 40-50к
В чем подвох: в миньонах, под конец боя их 4-5 штук, а ХП у танков 40-50 к
Что делать:МТ держит Жало, Маги хватают появляющихся миньонов и отводят их от рейда, чтобы рейд не схватил дебафф на ХП, и начинают их кайтить заагривая Кометой и замедляя Потоком льда. Необходимо поддерживать 5-6 стаков заморозки. ДД ддшат,хилы хилят периодически выбигая из луж.
ВАЖНО!
Жало выводит из чашки нельзя, она хватает бафф и ваншотит всех, если вдруг Жало сорвалось, тот кто его сорвал должен войти в чашу.




Босс шестой - Око,
Обладает чудесными свойствами выпрямлять руки, обучать какие абилки чем бьют и освежает в памяти РЛ все маты. Для тех кто в танке, первый раз на Оке или просто забыл что делать. Босс довольно таки необычный, самое главное что бы при определенной "фазе" не велась определенная атака. У босса есть 4 фазы: Астрал, Магия, Физика и Яд.

-На Фазе Астрала идет защита от тени, света и астрала. В данной Фазе перестают ДДшить Мистики, Палы(Анафемы и прочие скилы света) и Некры(Вампиризм урон тенью). Стоять нужно только на рунах, в средней зоне, если стоять на красных трещинах, то Око будет хилиться за ваш счёт!

- На Фазе Магии идет защита от огня, льда и электричества. В данной Фазе перестают ДДшить Маги, Друиды (Молния), Сталки(огненка, молниеноска). Стоять можно где угодно, только не в огнестенках (РенджДД желательно стоять на рунах).

- На Фазе Физики идет защита от физ. урона. В данной Фазе перестают ДДшить Вары, Палы (физ. атаки), Жрецы(физ. атаки), Сталки и Шаманы (физ атаки и петы должны быть убраны). При этом босс использует АОЕ (вешается молчанка – ведро) распростроняемое вокргу ока. Маг классы должны сбежаться к Оку в специальный защитный кргу. Вары и Палы должны расхватать горгулий и оттащить и от рейда к стене и там бить, им помогают все остальные. Глаза Порчи контролятся магом-сугробером, их НЕЛЬЗЯ БИТЬ. После этой фазы все кто использует АОЕ делают это очень осторожно (лучше вообще не бить АОЕ), т.к. Глаза Порчи будут до самого конца находится рядом.

- На Фазе Яда идет защита от яда и болезни. В данной Фазе перестают ДДшить Некры (Доты). Все должны выпить банки с противоядием или очистить дебаф яда (Жрецы, Некры).

Всю комнату с боссом можно поделить на 3 круга:
-Внутренний круг, там где находится босс.
-Средний круг, в виде кольца с рунами.
-Внешний круг, идет после кольца с рунами

Также босс набирает баф (Ярость огня), данный баф набираеться:
1) Когда наносят урон такого типа от которого стоит резист (Смотрим Фазу).
2) Через 360секунд (6 минут) Око начинает набирать по 2 стака вне зависимости от внешней обстановки. При наборе в 10 стаков происходит ВАНШОТ РЕЙДА

Босс имеет один спам скил "Радужные молнии", механика скила как и у магов, при ударе по одной цели урон распространяется на ближних игроков.

Передвижение в бою: В комнате условно выделяются три зоны (кольцами) - вплотную к Оку, на кольце рун (средняя) и дальняя. Во время боя придётся постоянно перебегать из одной зоны в другую. Чтобы оптимизировать убивание Ока, во время смены фаз все должны убегать на кольцо рун (в среднюю зону).
Фазы боя: У Ока есть 4 разные фазы, рандомно сменяющие друг друга, между ними делается перерыв. Разные фазы определяют разную позицию игроков и разное поведение - кто-то должен бить, а кто-то - нет. Перерыв между фазами: Во время перерыва все дебафы с ока снимаються, длиться это около 3 секунд.
ВАЖНО!: После каждой фазы ВСЕ должны встать на руны!

Залог успеха убийства Ока даже не в слаженной работе рейда, а в знании каждым отдельным игрока собственных скилов. ИЗУЧИТЕ ВСЕ СВОИ АТАКИ, прочитайте внимательно описание в книжке умений, в умениях-вехах и во всплывающих подсказках. Ошибка может стоить вайпа всего рейда.




Седьмой босс - Гурлухсор.
Абилки:
-Огнешар
-блинк
-Взрыв шахид эдишн - при смерти взрываются
-Щит
В чем подвох: Их 12, после смерти каждого на остальных кладется усиливающий бафф
Что делать, здесь 4-е Этапа, рассмортим их:
1. Зерг 1-й копии гурла.
2. Выходят 2-е копии, танки хватют и сводят их вместе, все дамажат.
3. Выходят 4-е копии, танки(2 танка и 2 любых вара-пала с факом) хватают и сводят их вместе, Маги стенки и все фулл АОЕ дамаг. Задача убить все 4 копии до выхода следующих.
4. Выходят 6-ть копий, танки (2 танка и 4 вара-пала с факом) хватают и разводят копии в разные стороны. Танки держат Гурлов в стороне от рейда, не сводя их рядом, рейд фокусом убивает гурлухсоров по ассисту одного из танков или используя аддон http://ui9.ru/forum/npcsniper/about по цели имеющей наименьшее кол-во ХП.




Восьмой босс - Хозяин,

И так мы добрались до 8-го и финального босса в рейдовом приключении Город Демонов. Ниже я расскажу Вам о тактике которая состоит из 3-х этапов.

Итак первая стадия - Паутинки.
Есть воронка, разные уровни которой разделены Паутиной. На паутине стоят мобы, на каждом следующем уровне их больше. все демоны кроме самых мелких ежиков не контролируются. После примерно 15 секунд паутина лопается все падают на следующий уровень (Демоны мрут). Урон с падения не проходит первые несколько секунд. Демоны на нижней паутине стоят в стане эти же несколько секунд. Сарн на дне воронки.
Действия рейда: Все держатся плотной группой, никто НЕ БЬЕТ мобов, мобов контролят мистики, а танки агрят больших демонов. Всего 4 паутинки. Начиная со 2-й паутинки Маги ставят поочереди огненные стенки. Хилы хилят Танков и Магов.
ВАЖНО! когда паутина лопается не надо задерживаться наверху иначе потом будет проходить урон с падения, а это смерть.

Стадия вторая - Старичок-сморчок.
Даем время мейн танку заагрть босса, потом фокус по нему. Сразу важно выбрать безопасное расстояние как на Пучине, чтобы в дальнейшем Оковами вы не убили друг друга. Переодически он делает сборку и бьет несильно в сборку. Также Периодически он уходит в бабл. При этом часть рейда(Маг классы , Физ классы поочередно) кидается в призрачный мир, при этом вокруг вас появляются Оковы но вы можете двигаться, в призрачном мире находится иллюзия Деда. Задача тех кто в призрачном убить Иллюзию. После убийства иллюзии продолжается дамаг в деда. После довода босса до 50% ХП станит всех и...

Стадия Третья - Красавица и чудовище.
….пока весь рейд находится в стане происходит превращения деда и разделение его на две стороны Светлую и Темную. Светлая сторона - что-то вроде ангела, свободно перемещается. Темная сторона - какаято хрень в виде паука свисающая в центре зала. Светлую сторону отводят к краю зала. Светлая сторона бьется как обычный босс - держится на варо-танке(бьет больно) и свободно ДДшится. Периодически пытается повесить хил на себя, маги должны следить за этим и диспелить. Также она кидается Карой которая бьет цель тем больнее чем больше людей стоит рядом вплоть до ваншота. Также периодически Темная сторона начинает закручивать вокруг себя вихрь и в этот момент ВСЕМ необходимо сбежаться в Светлую сторону и получить Баф Бабла как у Жрецов. После получения бабла все разбигаються. Если этого не сделать ваншот всех кто без бабла. Все сбегания и разбегания делаются по команда Рейд Лидера. Пока все бьют светлую сторону Темной занимается два паладина и хил с очищением. В круге (фиолетовый такой вполне видимый) у темной стороны стоят 2 танка-паладина, как только  одного откидывает на него сразу идет очищение а второй паладин перехватывает темную сторону. После довода Светлой стороны до 50% ХП по команде РЛ Рэндж ДД переключаются на Темную сторону, как только на Светлой появляется Хилл и говорят Диспел, РДД (луки) обратно переключаются на Светлую и бьют до снятия хилки, после переключаются обратно на Темную. Это необходимо для того чтобы снять защитный бафф со светлой, а снимается он физ дамагом. Периодически появляються призраки, они довольно толстые их нужно контролить, т.к. через какое то время они исчезают. При этом периодически на всех вешается ДОТ, очень сильный пьем пиво, хилимся за миру, жрецы быстро снимают этот ДОТ очищением. После довода Темной и Светлой до 5 % РЛ начинает командовать какую сторону бить.
ОЧЕНЬ ВАЖНО убить обе стороны практически одновременно, потому некоторым ДД придется переключаться между сторонами.