Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|

В Мертвый Город собрались
могущественные силы в лице лидера Драконидов, Червилицых, Сарна,
пытающегося обрести свободу, Мертвый Король и Нихаз, главное действующее
лицо и главный рейд-босс МГ.
Сам МГ представляет собой рейдовый ПвЕ инстанс, высший ПвЕ контент и сюжетную кульминацию Игры Богов.
Графическое и музыкальное оформление, пожалуй, лучшее из всего, что мы видели в Аллодах.
Доступ в МГ:
Для получения доступа в Мертвый Город необходимо выполнять квесты по цепочке Тайны мира Искусство творения.
Для этого необходимо выполнять задания
Григория Домова (Блуждающий остров, Стан Культистов, Доктор). Цепочка
квестов начнется на Блуждающем острове и завершиться заданиями в
Колыбели.

В МГ находятся 11 боссов: по 3 босса в
каждом крыле, Нихаз и Мертвый Король. Доступ к Боссам в МГ устроен таким
образом, что начать рейд можно с любого крыла, но, если рейд убил хотя
бы 1 босса в крыле, попасть в следующее, до полной зачистки и убийства
всех боссов начатого крыла, рейд не может.
Если рейд зачищает крыло и переходит в следующее, боссы там приобретают баф усиления.
Таким образом, начать поход следует с наиболее сложного для рейда крыла.
Добыча в МГ включает в себя экипировку
Драконьего Облика, Эмблемы Величия (далее ЭВ), авторитет. Авторитет и
число ЭВ увеличивается, если рейд проходит за 1 неделю более 1 крыла.
1 крыло - по 1 ЭВ с босса
2-е крыло по 2 ЭВ с босса
3-е крыло по 3 ЭВ с босса.
Прирост «голого» авторитета (без накидки) следующий:
1-й босс по счету - 7к, 2-й - 8к, 3-й - 10к, 4-й - 10.5к, 5-й - 12к, 6-й - 15к, 7-й - 17.5к, 8-й - 20к, 9-й - 25к...
Мертвый Город условно разделен на 3 крыла:
• Огненное крыло Драконидов
• Синее демоническое
• И подземелье Червилицых (игроки давно уже догадались, что загадочные Червилицые и есть проклятая раса некогда великих Джунов).
Каждое крыло различается стилистически и по цвету:

Демоническое крыло:
Мироед
Для сражения с боссом рейд делится на 2 части:
1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут
бой с самим боссом. Для верности встречать на подлете игроков может 1
хил.
• «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы.
• Дрейк делает
круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен
навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки
босса можно использовать бабл (клавиша X).
• Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка.
• Иногда
возникает проблема: при атаке босса появляется сообщение «Цель не
является врагом», необходимо убрать босса из таргета и снова взять в
таргет.
2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они
должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны
приходящих боссов.
Рекомендации от гильдии -AD-:
• Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей.
• На площадке не подпускать адов к хилам и дрейкам (1-2 ренж дд наагривают постоянно)
• Убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов)
• Правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел)
• Состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд.
• Бард в рейде не обязателен. |

WFK Армада (Империя, Горн Войны) |
Навь
Навь - один из красивейших боссов МГ.
Для подготовки к рейду необходимо 2 сильных или 3 средних (неопытных, слабоодетых) танка, запас хилов и саппорт-классов.
Тактика на босса может варьироваться, БСЛ пользуется следующей:
Рейд необходимо разделить на 2 части:
1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 1 или 2 танками заходит в призрачный мир.
2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи.
• Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо бередь для призрачного мира.
• С
началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит
сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать
распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб
оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал, т.к.
портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в
портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его хил должны
заходить первыми.
• Задача
1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса.
Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут когда с них
спадет негативный баф и повторяют заход.
• Важно
чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса
было минимальное количество % здоровья. После убийства копии, у Нави
происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).
Существует и альтернативная тактика на босса, которую можно найти в рекомендациях от гильдии -AD-:
• Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить
• Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают
• Оптимально
заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и
все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД
• Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера)
• Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк.
• Барды в рейде не обязательны.
|

WFK Братство Сумеречного Леса (Лига, Раскол) |
Разрушитель Тверди
Последний и сложнейший босс Демонического крыла.
Для его убийства пригодятся
барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка
с удвоением здоровья (один сфакивает с другого когда на танкующем
набирается два стака, которые усиливают входящий урон).
• Физ-дд,
штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных
паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса. При необходимости барды
могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей –
танки.
• Танк или его помощник следит за импульсом на боссе.
• 1
игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком
близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая слишком большую
площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг
босса (по часовой или против часовой стрелки).
• Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.
Рекомендации от гильдии -AD-:
• минимум 2 барда в рейде
• миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе.
• физдпс (вары, друли, луки)
• хилов (2-3 на танков) 2 на рейд.
• видить
импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза
каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет паразитов.
Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много)
• двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке.
• очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала.
• диспелить хилку у ближайших паразитов. |

WFK Братство Сумеречного Леса (Лига, Раскол) |
Видео ВФК
Огненное крыло:
Войдя в крыло Драконидов, необходимо
разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников.
Пока Привратники живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться.
Всполох
Всполох – босс на реакцию, маневренность и ДПС. Имеет серьезный АОЕ-урон.
• Необходимо иметь 2-х сильных танков, отворачивающих босса от рейда к стене.
• Рейду нужно держаться за спиной босса, стоять рассредоточено, оперативно реагировать на АОЕ и выбегать из него.
• На этом боссе важны танки, оперативно перехватывающие друг с друга босса при накоплении стаков.
• Основной урон по боссу наносят рейнж-дд.
Рекомендации от гильдии -AD-:
• Тараканий зерг. Бегать сзади всполоха, дпсить держатся разрежено, выбегать из луж, захиливать рейд =)
• Танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, оч быстро выбегать из области вихрей.
• милиДД - полубесполезность
|

WFK Последний Легион Кании (Лига, Молодая Гвардия) |
Фламринг Огненосец
Интересный с тактической точки зрения босс.
• На одном из
рейдеров появляется баф, Фламринг берет этого рейдера в таргет. На нем
появится драконид, физ, маг или хил - в зависимости от класса рейдера.
Физов кайтим, хилов танчим подальше от босса, магов сливаем.
• Любой умерший в рейде - на его месте появляется драконид.
• Некоторые мобы ваншотят рейд, тут важен грамотный кайт и исключение попадания моба в рейд.
• В рейде нужны будут маги или сталки, умеющие кайтить, 2 танка.
Рекомендации от гильдии -AD-:
• Не умирать
• Диспелить с рейда всякую хрень
• Следить за
баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - только
замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не водить
через рейд
• Суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке.
• Спавнящихся магов - убивать.
• На боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить.
|
WFK Последний Легион Кании (Лига, Молодая Гвардия) |
Великий Дракон
Описанную тактику используется гильдией Братство Сумеречного Леса.
• Рейд делится на две части: 1 и 2 пати с левой стороны стоят, 3 и 4 с правой.
• Все рейнжеры бьют в голову. Все милишники бьют в лапы.
• Босс кидает огненные шары, из них получаются огненные лужи, в них стоять нельзя - выбегаем.
• Босс пускает волны огня, которые дамажат обычно весь или почти весь рейд, выхил должен быть хорошим.
• С промежуком
по времени выходят паки по 3 моба (физ, жрец и маг - аколита). На
Аколита рейд кидает контроль (предпочтительней МП, но можно и
сугроб/соннка) из первого пака физа + хила берет один танк. Со вторым
паком, когда тот появляется, делаем все так же, для этого еще 1 пал в
щите стоит. Третий пак не успевает появиться.
• На 25% у
босса начинается энрейнж, намного усиливается урон от огня по рейду, на
этом этапе от рейда требуется максимальный дамаг и выживаемость.
|
WFK Последний Легион Кании (Лига, Молодая Гвардия)
|
Крыло червелицых:
Ультранис
Ультранис, по оценкам рейдеров, сложнейший босс Крыла Червилицых.
• Босс
имеет АОЕ, по времени включает режим уничтожения (ваншотов), стоящие по
краю зала големы поочередно активизируются, вступая в бой. Задача рейда
убить голема около босса, чтобы посмертный взрыв снял Ультранису
10%НР.
• Необходимо 2 или 3 танка: 1 держит босса, 2-й и , если есть 3-й танк, подводят к боссу големов.
• Рейдерам необходимо рассредоточиться по залу.
Рекомендации от гильдии -AD-:
• Стоять разрежено. 2 дд сразу направить на босса, чтобы не переключались на аддов
• Первый големчик должен умереть до выхода следущего.
• На
следущих големчиках физДД переключатся на следущего должны при 40%
предыдущего. 2 танка таскающих големчиков должны подводить к милиДД
своих големов.
• Желательно даблХП танку (1 бард)
• По хилам 4-5шт
• Последнего голема бить только мили, ренжДД в это время пилят самого босса.
|
WFK 0Золотая Орда (Лига, Владыки Астрала) |
Наставники
• В рейде необходимо иметь 4-х танков (3 танка +1 помощник).
• 3
наставника необходимо развести в стороны. Рейд делится на 3 части,
каждая из которых бьет изначально намеченного босса, до 6-7 стаков,
затем идет смена (удобнее двигаться по или против часовой стрелки).
Первым на следующего Наставника переключается танк.
• Группы стоят кучно, каждая строго около своего Наставника.
• Боссов
необходимо убивать синхронно. Из 3-х Наставников самый сильный –
Шилонен, логично на него отправить более сильный или больший состав.
Рекомендации от гильдии -AD-:
• 4 танка, 5-6 хилов.
• Сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на мага. на Шилонена также становится 2 пати
• На 5 стаке подтанк перехватывает Шилонена, на 6ом 1ая пати бежит к след боссу. Идет смена.
• Далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый.
• ДаблХП особо не нужно.
• Важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов. |

WFK -AD- (Лига, Молодая Гвардия)
|
Видео ВФК:
Ат-Зако
• Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса.
• Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся.
• Во время боя
босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде капельки. После
появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его активации.
• Серая
капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. Одновременно с
големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при появлении бафа
необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят големы. Как только
баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», игрок бежит к
голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать голему добраться
до рейда.
• Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп.
• При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта.
Рекомендации от гильдии -AD-:
• Смотрим на баффы
• Стоим в месте
между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора
красных или зеленых должно быть не больше 3х сек.
• К синим можно бежать не так быстро.
• Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м.
• Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного.
• За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.
|
WFK -AD- (Лига, Молодая Гвардия) |
Видео ВФК:
***
Мёртвый король
Награда:
Доспех Мертвого Короля и Шлем Мертвого Короля можно получить за выполнение квеста.
С неопределенным шансом можно получить маунта "Дестриэ".
Подробнее об элементах стиля с МК читайте тут.
|

WFK Золотая Орда (Лига, Владыки Астрала)
|
Нихаз
|
WFK Последний Легион Кании (Лига, Молодая Гвардия) |
Видео ВФК:
|
|