Среда, 2025-Янв-08, 09:28
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мини-Чат
Послушать музычку
Наш опрос
Вечером, в какой день недели, вам удобнее ходить в рейды?
Всего ответов: 71
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 1 » 01.12.2011 - начало зимы, и интервью от разработчиков.
20:05
01.12.2011 - начало зимы, и интервью от разработчиков.
   
     Поздравляем Всех с началом Зимы, И желаем чтобы она принесла Вам радость, улыбки, хорошее настроение и много удачи. Успехов Вам в игре и по жизни.
      В преддверии Нового Года, хочу представить вам еще немного информации, о том что нас может ожидать нового в игре уже совсем скоро.

     Интервью с разработчиками Аллодов Онлайн для портала Goha.ru

Краткий обзор:

1. Астральный шторм. Сокровища и караваны, развития астрального ПвП. запланировано на декабрь 2011 г.
2. Каст заклинаний и отдельная тема – анимация заклинаний барда обещает быть поправлена в течение нескольких патчей.
3. Новый Мировой босс поселится в жерле вулкана "Царства Стихий".
4. Новый БГ по классической схеме "Царь горы", вероятно, появится к Новому Году.
5. Улучшение Царства Стихий и притока золота.
6. Новые акции и Громобои в сундучках.
7. Гильдейского банка, если верить более ранним интервью придется подождать, а Астральное Противостояние обещают переработать в ближайшем патче.
8. Переработка систем профессий.
9. Изменение системы оберегов.
10. Новогодние праздники и сюрпризы…

Подробнее:
    В: Дизайн новых локаций. Локации Аллодов времен ЗБТ были индивидуальны и интересны, новые же локации, в большинстве своем, выглядят как копирование текстур и мобов с предыдущих локаций (Сумрачный Остров очень похож на Осколок Язеса, Блуждающий Остров почти точная копия Острова Откровения). В какой стилистике разрабатываются новые локации? Увидим ли мы в них что-нибудь новое?
    О: Схожесть новых локаций со старыми обусловлена одним важным элементом - сюжетом. События всех этих аллодов происходят на осколках Гипата, где местность однородна климатически и архитектурно. Нам тоже понятна эта "усталость" и мы специально в промежутке между сюжетными обновлениями выпустили "Тропический атолл" - с совершенно новым окружением. В дальнейшем мы продолжим руководствоваться в первую очередь логикой и сюжетом, но с историей Гипата мы закончили, и стоит ждать новых пейзажей, существ и сеттингов.

    В: Как Вы готовитесь к выходу SWTOR в декабре? Когда был выход Катаклизма в ВоВ был очень большой отток игроков из Аллодов.
    О: Мы его (Катаклизма) не заметили, даже наоборот - после пары недель с момента его выхода начался приток игроков в "Аллоды Онлайн".

    В: Игроки просят вернуть старую анимацию каста заклинаний? Возможно ли это?
    О: Мы сами активно играем и знаем, что фидбек на эту тему не очень позитивен. Мы бы скорее говорили о том, что ситуация с анимацией должна перестать приносить раздражение. Этого можно добиться разными путями. Собственно, сейчас мы определяем, какой из них будет наиболее эффективным. Вероятно, в течение нескольких патчей ситуацию поправим.

    В: Будет ли переработан под новые реалии игры единственный мировой рейдовый босс Пожиратель Искр? Планируется ли введение в игру новых мировых боссов?
    О: Над переработкой Пожирателя Искр мы думали и не раз. И среди игроков, и среди разработчиков есть как защитники старого, так и требующие переделанного нового. Время покажет, но новый "мировой босс" будет однозначно. В ближайшее время он поселится в жерле вулкана "Царства Стихий".

    В: Кто именно на данный момент занимается разработкой игры? С официального сайта http://allods.mail.ru исчезли любые упоминания о Нивале, с чем это связано?
    О: Отвечали уже неоднократно, повторимся: на данный момент разработкой занимаются всё те же люди, что стояли у истоков. Т.е. вопрос предполагает возможность "а вдруг здесь можно сорвать покровы", но тут никакой сенсации не зарыто - старая команда никуда не уходила. Собственно, это было бы странно предполагать - куда и зачем уходить из самого крупного проекта в отечественном игродеве? У нас более чем хватает сфер для самореализации. Так что все наоборот - команда расширилась, но не сменилась. А отсутствие "Нивала" - это исключительно юридический аспект. Если интересует название, то уже как год у нашей студии есть собственное название в рамках холдинга Mail.Ru. И название это - Allods Team.

    В: Будет ли эффективная оптимизация игры для двухпроцессорных и более процессоров? Максимальная загрузка видео по мониторингу 40%, когда как процессоры просто надрываются на температуре 95С со 100% загрузкой. Старкрафт 2 уверенно и плавно идет с максимальными настройками длительное время, а тут явно CPU перерабатывает биты не эффективно и код не оптимизирован. Когда это случится? Конкретно? Не нужно общих фраз "мы этим занимаемся", нужно ответ "к лету", "к весне", никогда, "уже все оптимизированно".
    О: Вопрос не очень понятен. Есть подозрение, что автор хотел спросить что-то в духе "Скажите когда у меня будет счастье?" Чтобы мы могли ответить, вам стоит выслать теххарактеристики конкретного компьютера в техподдержку (http://operator.mail.ru/support/). А так ответ будет в виде общих фраз - "мы работаем". Потому как мы действительно постоянно занимаемся оптимизацией, каждый патч появляется та или иная "фича", которая работает на оптимизацию (либо общую, либо конкретных типов hardware). И если интересует, что конкретно мы сделали, можем на правах конфиденциальности выслать список работ, проделанных за последние полгода.

    В: В какие сроки планируется ввести дополнительные карты для БГ, а так же режимы БГ такие как захват флага или обычный тим-дефматч? Будет ли введена глобальная ПВП статистика сервера по БГ: игрок - количество игр, побед, убийств, кол-во ударов (хилов) -дамаг, ДПС итд. Количество захватов, количество сейвов? Многим игрокам такая статистика крайне интересна и необходима.
    О: Тут очень много вопросов. Новые БГ будут появляться по мере их реальной необходимости. В скором времени мы добавим ещё один классический режим "Царь горы". Ориентировочно к новому году. Другие режимы, рейтинги и статистика появятся позже.

    В: За последнее время на нашем сервере резко подскочил курс кристаллов в обменнике (на данный момент 1 к 20), но при этом способов заработка золота игровым путем почти не прибавилось, вследствие чего кристаллы стали менее доступны для «бесплатников». Будут ли приниматься меры по регулированию курса со стороны разработчиков, либо все оставлено на саморегулирование?
    О: Основная причина нехватки золота - отсутствие достаточного количества монстров 50-51-ых уровней. Эта недостача исправится в ближайшем улучшении "Царства Стихий". Ну и подорожание кристаллов - естественное следствие увеличения заработка золота игроками (как вы могли заметить, чем выше уровень игрока, тем больше денег он зарабатывает в игре). Мы не регулируем курс - он зависит только от активности игроков.

    В: Какова частота акций на новых маунтов? Будут ли еще акции на «Громобои»? Купить его за коллекционные монеты не у всех есть возможность.
    О: Возможность поиграться с Громобоем будет, причём, в самое ближайшее время.

    В: Система гильдий, планируется ли доработка или переработка? Будет ли введен гильдейский банк и гильдейский аллод?
    О: Краткий ответ - да, доработки геймплея и функционала гильдий планируется. В частности, в ближайшем патче будет переработана такая важная составляющая гильдейского геймплея, как Астральное противостояние. Гильдейского аллода в ближайших планах нет, но персональный аллод - это то, что будет вскоре доступно игрокам.

    В: Где-то читал о грядущей переработке крафтовой системы. На данный момент крафтовые профессии почти бесполезны, на лоу лвл крафтом заниматься долго, муторно и невыгодно. Коснутся ли грядущие изменения только хай лвл крафта (введение новых рецептов) или будет переработана вся система? Будет ли убрана система «доворотов крафта из ЛР», как экономически невыгодная для игрока?
    О: Переработке подвергнутся все профессии на всех уровнях. В них останется часть старых элементов, но все озвученные и менее очевидные проблемы текущих ремесел будут исправлены. Из наиболее "интересного" можно перечислить изготовление предметов, конкурирующих с астральными, самодостаточность "крафта" по ресурсам, исчезновение "проигрышей" и "неудач" в минииграх.

    В: С чем связана сложность прохождения групповых инстов? Для примера тот же Большой Купол или Проклятый Замок проходятся в группе игроков 24+ уровней, но с боссов падают вещи на 20й уровень, которые уже не нужны игрокам. В следствие этого контент инстов в Аллодах проходится один единственный раз ради выполнения квестов, в отличие от большинства других ММОРПГ, где в инсты ходят ради того, что бы одеваться. На данный момент такие игровые локации как Героики и 1,2,3й слой астрала фактически не востребованы по причинам, описанным выше, будут ли какие либо изменения в данном контенте?
    О: Наши групповые приключения рассчитаны на умелых игроков. Они вполне проходимы слаженной группой, активно посещаются и проходятся в Астрале. Мы осознанно оставляем этот контент "хардкорным", так как среди игроков в "Аллоды Онлайн"в частности и в ММО в целом т.н. "челлендж" всё еще является главным мотиватором и стимулом к прохождению, а вознаграждения, достающиеся без усилий, теряют свою ценность.

    В: Какая участь ожидает Город Демонов? На данный момент смысла ходить в него практически нет.
    О: В нём всё еще остаются 8 отличных боссов, две тайны мира (дающие вехи), красивое окружение и интересный сюжет. Просто теперь, благодаря увеличению максимального уровня, этот контент стал доступен большему количеству игроков.

    В: На 51 уровне при активной пвп/пве активности игрок тратит около 30-50к мирры. Что слишком дорого. Будет ли пересмотрена стоимость мирры/стоимость скиллов ее использующих?
    О: Будет улучшен приток золота.

    В: Какие глобальные планы по развитию/увеличению команды разработчиков? Будут ли набираться новые программисты и т.д. и т.п. для создания нового контента и доработке старого? Когда Аллоды начнут развиваться в геометрической прогрессии или нас будут каждый год радовать одним новым глобальным инстансом?
    О: Мы как команда растём постоянно. Нас уже более 200 человек - и мы не останавливаемся. В геометрической прогрессии, конечно, расти не планируем - такой рост не полезен, а наоборот вреден людей в команде, ибо приводит к хаосу. Что касается роста контента, то напомним, что за последние полтора года мы практически удвоили объемы игры как по фичам, так и по контенту. Про рейдовый инстанс желание понятно - будем стараться делать это чаще.

    В: Можно ли ожидать в дальнейшем определенное послабление уровня доната для игроков, можно ли ожидать вывода из Лавки редкостей таких вещей как «обереги», «довороты крафта», «корм для маунта» и др?
    О: Возможно, это в очередной раз прозвучит странно, но еще раз повторим: мы были и остаемся заинтересованы в дальнейшем увеличении комфортности игры, в т.ч., как было сказано, "через уменьшение уровня доната". К слову, мы планируем изменить систему оберегов.

    В: Что стоит ждать игрокам Аллодов под Новый Год? Будет ли повторение прошлогодних распродаж на различные игровые ценности из ЛР?
    О: Стоит! Мы повторим полюбившийся праздник, приурочим к нему интересные акции и приготовим новые сюрпризы.

    В: Будет официальный клиент игры под Mас OS ?
    О: Пока не планируем.

    В: Как управлять планетой незаметно для санитаров?
    О: Пока не знаем, но надеемся в комментариях к этому опросу прочесть рекомендации опытных специалистов.

ссылка на источник
Просмотров: 544 | Добавил: Водный
Всего комментариев: 1
1 Водный  
блин ну конечно их заява типо мы боремся чтобы сделать игру более бездонатной. и главная их разработка в этом направлении - это возожно они переделают систему обрегов biggrin
ыыы бати... ваще.. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]