Понедельник, 2024-Май-06, 13:17
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мини-Чат
Послушать музычку
Наш опрос
Вечером, в какой день недели, вам удобнее ходить в рейды?
Всего ответов: 71
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов


    Название этого обновления говорит само за себя! "Астральный Шторм" порадует всех капитанов кораблей – как лигийских, так и имперских.
    Сегодня мы расскажем вам об одном из нововведений, которое окажет немалое влияние на экономику Сарнаута и внесет существенное разнообразие в жизнь простых астралонавтов.
    Каждый день в определенное время в портовых ангарах столиц и на Острове Откровения вы сможете поговорить со Свободными торговцами, которые предложат вам наняться перевозчиком. Суть работы – доставить груз в одну из ключевых точек. Для имперцев это дальние заставы, для лигийцев – далекие станицы.
    Погружаемые на корабль предметы будут помещены в сокровищницу. Соответственно, необходимо будет освободить там достаточно места, о чем вам сообщат.
    Ваш заработок будет зависеть от того, куда вы везете груз. Оплата рассчитывается исходя из удаленности застав и станиц от порта, в котором вы взяли задание. Чтобы получить свой гонорар, поговорите со снабженцем вашей фракции в ангаре станицы или заставы. Это либо имперец Сергей Киркин, либо лигиец Твердослав Мешков.
    Разумеется, лучший способ хорошо заработать и при этом успешно добраться до точки назначения – это сколотить достойную команду смельчаков, цели которых совпадают с вашими. Летать в одиночку вам, конечно, никто не запрещает, но безопаснее, удобнее и веселее делать это вместе с друзьями или даже со случайными знакомыми. При этом каждому попутчику надо лишь присутствовать в ангаре при погрузке, чтобы в итоге получить свою долю золотых. Взять задание достаточно кому-то одному из вашей партии. Игроки, присоединившиеся к вам в пути, не получат наград от снабженцев, поскольку изначально контракт на работу заключен был с вами (или кем-то из присутствовавших при погрузке). Впрочем, вам никто не помешает потом самостоятельно расплатиться с такими попутчиками, если вы сочтете это нужным.
    Если же на вашем корабле есть все, кто взял задание и присутствовал при погрузке, то и рассчитываться с каждым из вас будут отдельно. Если, конечно, вы сумеете добраться до точки назначения.
    Поскольку снабженцы станиц и застав прекрасно осознают, что хорошие капитаны (как вы!) на дорогах Сарнаута просто так не валяются, они могут дать вам еще одно задание. Снабженец, который принял у вас груз, предложит (за достойное вознаграждение) отвезти партию метеоритного железа обратно в столичный порт или на Остров Откровения.
    Важная особенность механики – взять задание на перевозку груза можно будет дважды в день в четко определенное время, например с 18 до 19 вечера. Впрочем, эта деталь пока еще находится в разработке. Кроме того, в течение нескольких часов с того момента, как вы погрузили на корабль ящики с припасами, чтобы отправиться на выполнение задания, Свободные торговцы не станут предлагать вам работу. Таким образом, вы сможете выполнять это задание лишь раз в день.
    Если работать на Свободных торговцев вам не хочется или от них просто нет заказов, вы вполне сможете самостоятельно организовать собственный астральный бизнес. У свободных торговцев в портах фракций и Острова Откровения и у снабженцев станиц и застав вы можете закупить груз, чтобы продать его с наценкой другим Свободным торговцам и снабженцам. К слову, никому, кроме вас, в таких ситуациях совершенно не важно, каким образом вам достался груз – купили ли вы его в другом регионе или получили в качестве добычи в бою с незадачливым астралонавтом противоположной фракции.
    Заниматься такими перевозками можно будет в любое время суток и неограниченное количество раз – насколько хватит сил и терпения. В итоге подобный бизнес может стать ... Читать дальше »
Просмотров: 689 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Ноя-24 | Комментарии (0)

В разделе форума "Общие темы" добавлена  тема "о фарме голда"-(жми сюда), и тема "как играть после обновы"-(жми сюда)  и что надо знать, а не страдать ерундой.
Дополнительно, сообщаем, что - подведены итоги по сбору голда за октябрь месяц. Для полной информации смотрите соотвествующую страницу сайта - "Банк.Налог."
Просмотров: 625 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Ноя-09 | Комментарии (0)

Поздравляем всех с Хэллоуином! и последним днем октября. Берим тыквы, костюмы, косы.. Пьем пиво, гуляе, веселимся и пугаем). Нечесть нас не возьмет.. хехе).
     В ноябре стартует конкурс по набору авторитета гильдии. Приложите больше усилий к ежедневному выполнению гильдейских квестов, это принесет пользу как для развития гильдии, так и для всех ее участников. А первые 5 игроков набравшие в течение ноября наибольшее количество авторитета получат всевозможные призы.
     Призовой форд: за 1е место приз - 50кристаллов, 2е место - 25 осколков крыльев джунов(кому не нужны может продать на ауке ~ 500г), 3е место - освобождение от налога на следующий месяц. 4ые и 5ые места - получат поощерительные призы 2дневных и 1дневное благо соответственно. Основные спонсоры конкурса дядя Люциффер и дядя Водний (p.s. мы не можем претендовать на призы).
     Вперед человеки.. Качнем гильдию, порвем лигашей..
Просмотров: 522 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Окт-31 | Комментарии (5)

Всем согильдийцам и гостям Привет! Обновление 3.0 наконец-то свершилось. Видио обзор обновления от разработчиков можно заценить вот тут. Что касается информации на нашем сайте и его страницах, то в ближайшее время все будет постепенно обновлено. Всё новое, что появляется и будет актуальным и свежим будет добавляться. Базы по луту тоже будет обновлена, со-временем). Будут обновлены и добавлены новые страницы по астралу, картам и многое другое.

    Скоро будет добавлено много интересного и обновленного об наших планах в игре, следите за новостным блоком на нашем сайте.
Просмотров: 433 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Окт-26 | Комментарии (0)

Вот немного информации об грядущем обновлении.
     Общее
•    Появился новый игровой класс "Бард".
Бардами смогут стать канийцы (скальды), хадаганцы (агитаторы), эльфы (менестрели) и орки (гастролеры).
Барды предпочитают кожаную экипировку, а из оружия – одноручные мечи, дубины, копья и топоры, а также кинжалы и волшебные палочки. Но главный боевой козырь данного класса – это музыкальный инструмент. Исполняя различные музыкальные произведения, бард, собственно, и ведет бой. Оружие же отвечает за характеристики и идет в ход при использовании некоторых навыков. У этого класса нет ни специального ресурса (как, например, боевое преимущество или магическая нестабильность), ни индивидуального интерфейса. Способности барда требуют затрат энергии, но основной наносимый им урон магический, а не физический.
Командная роль данного класса – поддержка товарищей в группе или отряде.
Основными классовыми умениями являются положительные эффекты (благословения) – на здоровье и ману, на их восстановление, а также на физический и магический урон. Их можно наблюдать и в арсенале других классов, однако только бард обладает полным набором. Кроме того, следует отметить и уникальную способность – увеличение количества здоровья у одной выбранной цели.
Также барды умеют относительно неплохо лечить себя и товарищей, препятствовать эффектам контроля и даже снимать их. В некоторой степени представители этого класса и сами способны контролировать вражеских персонажей. Среди их талантов следует выделить умение, заставляющее соперника быстро сокращать дистанцию между собой и бардом до расстояния ближнего боя, что очень полезно в командных поединках. Кроме того, они могут накладывать эффект страха, который действует на область, т.е. может повлиять сразу на нескольких вражеских персонажей. Разумеется, это не весь перечень их умений.
Барды стараются не подпускать к себе врагов ближе, чем на 20 метров, так как это наиболее приемлемая дистанция для использования большинства умений данного класса. Своему Воплощению бард-прародитель передает умения "Квинтаккорд" и "Увертюра".
•    Исправлена ошибка, вследствие которой откидывало персонажей с ускорением при прыжках на наклонной поверхности.
•    Теперь в описании Улыбки судьбы будет отображаться таймер с обратным отсчетом, показывающий, сколько времени будет активна Улыбка.
•    Убран замок на 47 уровне.
•    Изменена механика характеристик:
- Мудрость перестает отвечать за эффективность лечения, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа. Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном - больше.
- Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение, и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.
- Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Недостаток этих характеристик станет менее губителен.
- Ярость станет гораздо более опасной, еще сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.
- Проворство в дополнение к шансам увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает получаемый персонажем магический урон в зависимос ... Читать дальше »
Просмотров: 557 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Окт-17 | Комментарии (0)



   Вот и осень в разгаре.. Скоро холода и долгожданное обновление АО. Немножко слов о нашей гильдии и что задумано в ближайшее время. Во -первых, наконец, будет упорядочен вопрос с накидками и рангами (накидки для качающих гильдию, ранги читайте нужную страницу сайта), во вторых - научимся пополнять, ежимесячно, благосостоянии нашей гильдии (многие заботятся об общем благе уже сейчас). Доформируем полноценный рейд в Город Демонов (гд нам нужен, и мы уже там были, и побеждали).
    Еще, после обновления, число людей в нашей гильдии значительно уменьшится (будут удалены персонажи отсутствующие в игре более 3х месяцев), если все таки, кто-то потом вернется, мы  будем рады принять их обратно.
    С конца октября, после обновления, в нашей гильдии будет положен старт гильдейских конкурсов (в ходе которых будут разыгрываться интересные и полезные призы), будем рады всем желающим поучаствовать, подробности позднее.
    Друзья если у Вас есть свои идеи, которые возможно реализовать,  желание помочь в чем-нибудь, - оставляйте свои пожелания и коментарии на форуме или в этой теме.

Просмотров: 480 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Окт-13 | Комментарии (0)

Учитывая проведенный опрос, большая часть игроков нашей гильдии, не против скидываться определенным числом голда (от 100 до 1000), - с целью дальнейшего развития Гильдии. За сентябрь, часть людей уже скинулась по определенной сумме (смотрите статистику), посмотреть статистику и ознакомится с введенной системой сбора голда, можно через меню сайта или по следующей Ссылке: Банк. Статистика. (пароль для доступа смотрите в игре, в информации о гильдии, или уточняйте у руководства). Через вышеуказанную страницу уже сейчас можно посмотреть статистику по количеству голда которым Мы скинулись.
     Дорогие друзья, с этого месяца (октябрь), - начинаем, и не забываем, ежемесячно выплачивать установленный налог  в установленных рамках и в соответствии с Вашими возможностями(разбежка суммы налога это позволяет). Большие суммы сдачи приветствуются.
Просмотров: 433 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Окт-03 | Комментарии (0)

Экскурсия в Город Демоном завершилась вчера в 23.00. Вредный Погром не поддался после 4х траев, оставшись с 44%. В рейде участвовало 20 человек. Со стороны Вентру были 7 (более трети рейда) - Потушу, Габе, Водний, Виндер, МарусяГрозная, БездушныйМаг и ВоставшийОРК (вроде никого не забыл, исправте если не так).
    Отметить хочется, что мы бы распилили этого погрома на 20 частей, но нам банально не хватило дамага. Однако опыт - это тоже ценное преобретение, особенно если учесть, что у когото это был первый опыт в ГД.
    Скриншоты будут выложены позже.
    ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ МОЛОДЦЫ.
Просмотров: 414 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Сен-28 | Комментарии (0)

27.09.2011 Во вторник в 19.00по МС совместно с двумя гильдиями организуется сбор в ГД. Предварительные цели - Погром, Дракон и Жор. Всем просьба быть максимально онлайн.

Дополнительно -
На форуме, в теме: "Дела Админские" обновлен черновой вариант рейда в ГД с участием игроков нашей Гильдии. Все желающие которые не вошли в рейд оставляйте ваши ники в этой новости с указанием следующей информации - Класс, Левел Персонажа, Одетость, Руны. Пароль от форума можно получить у руководящего состава гильдии или Гм, а также через комнату в скайпе (см. новости ниже).
Просмотров: 389 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Сен-27 | Комментарии (0)

почти готово

ВОТ ПОЧТИ ЧТО ВСЕ
   Сайт подредактирован и переработан, дальнейшее его развитие и работа над ним продолжается, любые предложения и пожелания оставляйте в соответствующей теме на форуме.
Просмотров: 403 | Добавил: Водный | Дата: 2011-Авг-10 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 16 17 18 19 »