В игре появились самоцветы - специальные предметы, увеличивающие характеристики персонажа.
Самоцвет можно инкрустировать в предмет экипировки персонажа. Надев
такой предмет, персонаж получит прибавку к показателям характеристик,
соответствующую используемым самоцветам.
Самоцвет можно извлечь из одного предмета, чтобы инкрустировать в другой или улучшить до следующего уровня качества.
Существует ограничение на возможность вставить самоцвет в предмет:
характеристика самоцвета должна присутствовать в характеристиках
предмета. В предмете может быть до трёх специальных гнёзд для
самоцветов. Если все гнёзда в предмете заполнены, вы получите бонус к
показателям брони, силы магии, мудрости, сопротивления магии или урона в
секунду, если эти характеристики имеются у предмета.
Получить самоцветы низкого уровня и качества можно за выполнение
заданий, а также в качестве трофеев с убитых монстров. Большинство
самоцветов может быть улучшено в кузнице реликтов, как и обычные
реликты. Улучшители для самоцветов можно получить за участие в игровой
активности "Доминион". Продаются они в виде друзы, из которой можно
получить улучшители самоцветов.
Друзы бывают разные, из них с равной долей вероятности можно получить
соответствующие улучшители самоцветов. Сами самоцветы, как и предметы
экипировки, бывают добротного, замечательного, редкого и легендарного
качества.
Для улучшения самоцветов используется специальная амальгама, которую
можно получить в награду за выполнение заданий, связанных с
исследованием астральных островов. Чем дальше в астрал ведет задание,
тем лучше качество получаемой амальгамы. Для самоцветов определенного
качества требуется соответствующая амальгама.
Улучшение самоцветов и их улучшителей происходит по принципу, схожему с
принципом улучшения экипировки, но с некоторыми особенностями:
- Улучшать самоцветы можно самоцветами-улучшителями с аналогичными характеристиками.
- Когда процесс улучшения будет завершен полностью, полученный
самоцвет-улучшитель будет иметь характеристики базового улучшителя.
- Полученные из друзы самоцветы-улучшители могут быть проклятыми.
Самоцветы можно изготавливать. Соответствующие рецепты могут изучить кузнецы, кожевники и портные.
Сундуки рекрута теперь выдаются только за задания 6-51 уровня.
Астральные рупоры, получаемые из сундука новобранца, заменены на другие ценные предметы.
Руна укрепления духа теперь корректно увеличивает мудрость персонажа.
Появились три новые сюжетные зоны: Ирдрих, Ветреное взгорье и Хрустальная гора.
Дополнены описания амулетов из Города демонов.
Появилась новая игровая активность - Доминион. Новый вид астральных войн, в которых гильдиям предстоит начать ожесточенную борьбу за влияние в Сарнауте.
Более подробную информацию можно узнать из руководства.
Появилась функция помощи по подбору экипировки персонажа. Она
предназначена для того, чтобы помочь игрокам на начальных уровнях
разобраться с характеристиками и избежать ошибок при выборе предметов.
Улучшен интерфейс подсказок. Они стали более наглядны. Добавлены
подсказки, рассказывающие об особенностях разных игровых ситуаций и
предметов.
Исправлена ошибка, по причине которой новость дня во вкладке "Информация" окна "Гильдия" отображалась некорректно.
Исправлена ошибка, по причине которой иногда неверно отображался
показатель здоровья монстра на соответствующем индикаторе над ним.
Классы
Общее
Каждому классу добавлено по два новых умения.
Новые способности становятся доступными для изучения на 52 уровне. Для
их использования потребуются слёзы дракона, которые помещаются в новую
ячейку в окне экипировки персонажа. Величина урона зависит от качества
используемых персонажем слёз дракона.
Обычные слёзы дракона продаются у торговца миррой, слёзы
добротного качества можно купить у Служителей Света при наличии
достаточного количества репутации, получаемой за выполнение ежедневных
заданий.
Слёзы дракона замечательного качества можно получить в награду за выполнение специальных ежедневных заданий торговца миррой.
Слёзы дракона более высокого качества можно получить только на личных островах.
Разведчик: - "Вихрь клинков".
Каждые полсекунды разведчик телепортируется к случайному противнику в
радиусе 15 м и наносит урон. Телепортация происходит несколько раз. Во
время использования умения "Вихрь клинков" разведчик невосприимчив к
вредоносным способностям и эффектам контроля. Расходует 4 слезы дракона.
Урон от умения "Вихрь клинков" увеличивается при использовании слёз
дракона более высокого качества. - "Натиск".
Накладывает на разведчика эффект, который увеличивает скорость атак и
передвижения и уменьшает время восстановления и затраты энергии для всех
атак, зависящих от скорости оружия. Длительность эффекта 20 сек. Во
время действия этого эффекта выстрелы не требуют подготовки. Расходует 6
слёз дракона. Скорость атак и передвижения под эффектом "Натиск"
увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.
Волшебник: - "Прилив стихий".
Волшебник в течение 8 сек. заряжает пространство между ним и целью. Как
только подготовка будет прекращена (независимо от причины), заклинание
нанесёт цели и всем противникам на пути к ней в полосе шириной 10 м
урон. Если подготовка длилась более 4 сек., эти цели будут сбиты с ног
на 2 сек. Расходует 2 слезы дракона. Урон от заклинания "Прилив стихий"
увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества. - "Тактика волшебства".
Накладывает на волшебника эффект, под воздействием которого процесс
подготовки заклинаний не прерывается при получении урона, передвижении и
прыжках. Расходует 5 слёз дракона. Длительность эффекта "Тактика
волшебства" увеличивается при использовании слёз дракона более высокого
качества.
Некромант: - "Иммунодефицит".
Снимает с цели эффекты ядов и болезней, наложенные некромантом. При этом
"Трупный яд" и "Разложение" мгновенно наносят цели весь оставшийся
урон, "Нейротоксин" мгновенно наносит оставшийся урон и оглушает цель, а
"Лихорадка" и "Вирус" немедленно снимаются, нанося соответствующий
урон. Расходует 3 слезы дракона. Время восстановления заклинания
"Иммунодефицит" уменьшается при использовании слёз дракона более
высокого качества. - "Тёмная мощь".
Накладывает на питомца эффект "Тёмная мощь", который даёт ему новую
способность. Эффект позволяет стражу оглушать противника раз в 10
секунд, душегубке восстанавливать некоторое количество здоровья
участникам группы каждые 4 сек., а кадавру и осквернителю накладывать на
цель эффект "Тёмный реагент", увеличивающий урон от трёх следующих атак
кислотой. Расходует 5 слёз дракона. Длительность эффекта "Тёмная мощь"
увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.
Мистик: - "Дыхание астрала".
Наносит всем противникам в радиусе 25 м урон астралом каждые 2 сек. и
уменьшает скорость передвижения на 50%. Длительность эффекта 8 сек. При
использовании тратит один уровень эффекта "Концентрация". Расходует 3
слезы дракона. Урон от умения "Дыхание астрала" увеличивается при
использовании слёз дракона более высокого качества. - "Эссенция мысли".
Наносит цели урон астралом. Расходует один уровень эффекта "Эссенция
мысли". Мистик получает один эффект "Эссенция мысли" каждые 20 сек.,
вплоть до 5. Расходует 1 слезу дракона. Урон от заклинания "Эссенция
мысли" увеличивается при использовании слёз дракона более высокого
качества.
Храмовник: - "Праведный гнев".
Накладывает на храмовника эффект, увеличивающий наносимый урон и
позволяющий использовать любые способности ближнего боя с большего
расстояния. Длительность эффекта 12 сек. Расходует 6 слёз дракона.
Дополнительный урон и дальность атак ближнего боя под эффектом
"Праведный гнев" увеличиваются при использовании слёз дракона более
высокого качества. - "Аутодафе".
Накладывает на цель эффект, который наносит урон огнём каждую секунду,
обездвиживает и запрещает применять способности. Расходует 2 слезы
дракона. Время восстановления умения "Аутодафе" уменьшается при
использовании слёз дракона более высокого качества.
Друид: - "Цепная молния".
Наносит цели и всем противникам в радиусе 10 м от неё урон, после чего
переходит на следующую цель и действие повторяется. Заклинание может
сменить цель 4 раза. Расходует 3 слезы дракона. Урон от заклинания
"Цепная молния" увеличивается при использовании слёз дракона более
высокого качества. - "Рви!".
Приказ язычника, отправляющий питомца в атаку. Питомец наносит
противнику урон каждые 0,5 сек. в течение некоторого времени и оглушает
его на 0,5 сек. Расходует 2 слезы дракона. Длительность атаки питомца
"Рви!" увеличивается при использовании слёз дракона более высокого
качества.
Бард: - "Бис".
Мгновенно восстанавливает все классовые способности барда, кроме
способностей "Бис" и "Теневой дуэт". Расходует 5 слёз дракона. Время
восстановления способности "Бис" уменьшается при использовании слёз
дракона более высокого качества. - "Теневой дуэт".
Бард призывает свою теневую копию в указанную точку. Находясь на месте
призыва, она будет исполнять отдельно от барда все песни, которые бард
исполнял при вызове. Копию нельзя выбрать целью и атаковать. Расходует 4
слезы дракона. Время жизни теневой копии увеличивается при
использовании слёз дракона более высокого качества.
Жрец: - "Провидение".
Накладывает на цель несколько уровней эффекта "Провидение". При
получении целью урона уровень эффекта уменьшится на один и, если цель
дружественная, восстановит ей некоторое количество здоровья, а если цель
враждебная, нанесёт урон магией Света. Расходует 3 слезы дракона.
Количество уровней эффекта "Провидение" увеличивается при использовании
слёз дракона более высокого качества. - "Предел веры".
Накладывает на дружественную цель эффект, поглощающий некоторое
количество урона. Длительность эффекта 30 сек. После окончания действия
все противники, находящиеся рядом, будут сбиты с ног на 2 сек. Расходует
4 слезы дракона. Количество урона, поглощаемого умением "Предел веры",
увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.
Воин: - "Богатырская сила".
Воин получает 3 уровня эффекта "Богатырская сила" на 20 сек. При
использовании умений "Пинок", "Тумак", "Подсечка", "Мощная атака" и
"Безупречная атака" расходуется 1 уровень эффекта. Умения наносят
дополнительный урон и накладывают дополнительные эффекты: "Пинок" и
"Тумак" отбрасывают цель на несколько метров, "Подсечка" обездвиживает
на несколько секунд, "Мощная атака" и "Безупречная атака" накладывают на
врага эффект, который в течение 3 сек. наносит дополнительный урон.
Расходует 3 слезы дракона. Дополнительный урон от эффекта "Богатырская
сила" и длительность эффекта "Сломанные ноги" увеличиваются при
использовании слёз дракона более высокого качества. Перезарядка 90
секунд. - "Мотивированная агрессия".
Накладывает на воина эффект, который каждую секунду увеличивает боевое
преимущество на 10 ед. Пока действует эффект, воин находится в режиме
боя. Расходует 3 слезы дракона. Время восстановления умения
"Мотивированная агрессия" уменьшается при использовании слёз дракона
более высокого качества.Умения и вехи всех персонажей будут сброшены.
Всем классам, использующим для сотворения заклинаний ману, выровняли и увеличили базовое значение мудрости.
Жрец
Исправлена ошибка, по причине которой при создании воплощения жреца ему выдавался двуручный посох и щит.
Умение "Исполнение приговора" теперь активируемое.
Разведчик
Дополнены и улучшены описания умений разведчика.
Мистик
Умение "Двойник" теперь не имеет времени до повторного использования.
Язычник
Теперь компоненты для зелий изготавливаемых язычником собираются по 100 штук в ячейке сумки.
Бард
Эффект "Квинтаккорд", накладываемый на противника, теперь отмечен как негативный в оповещениях чата.
Мир
Новоград
Устранена проблема, по причине которой отсутствовало контекстное действие при выполнении задания "Обет Похвальбы."
Почтальон теперь стоит недалеко от Кузницы.
Сиверия
Задание "Последнее
доказательство". Исправлена ошибка, в результате которой монстр,
необходимый для выполнения задания, восстанавливал своё здоровье во
время атаки.
Незебград
Задание "Обет Дуэли".
Исправлена ошибка, по причине которой эффект от умения некроманта
"Вирус", накладываемый на монстра "Тень", распространялся на других
монстров, находящихся рядом.
Осколок Гипата
Задания "Как
Ат-Зако", "Карта Рыжего Разбойника" и "Мастер призраков" теперь
одиночные, за их выполнение персонаж получает по 2 Знака Избранного.
Кирах
Задание "Странная просьба Охотника" теперь групповое.
Задание "Гонка". Исправлена возможность фальстарта во время соревнования.
Задание "Странная просьба Охотника" теперь отмечено как групповое.
Исправлена ошибка, по причине которой монстр "Третий уничтожитель" убивал призванного Уважаемого гоблина.
Сражения
В окно "Сражения" для каждого сражения добавлена информация о минимальном уровне, необходимом для участия.
Персонажи, бездействующие в течение минуты, будут удалены с территории сражения.
Мавзолей Искр
Появились новые награды за участие в сражении: окрасы, предметы экипировки (например, плащи) и визуальные эффекты.
Башня Гурлухсора
Исправлена ошибка,
по причине которой Демоническую шкатулку было невозможно получить, если
смерть Сарна наступила в результате воздействия негативных эффектов,
наложенных персонажами.
Астрал
Общее
Улучшено отображение торговых аллодов на астральной карте.
Задание "Знакомство с конструктором кораблей". Для выполнения задания больше не требуется предмет "Ценная посылка".
В Таинственном астрале игрокам доступны новые астральные острова и героические приключения.
Удаление второго и третьего слоёв астрала Астрал теперь делится на 3
слоя: ближний астрал, неисследованный астрал и Таинственный астрал.
Ближний астрал выполняет обучающие функции, он предназначен для
знакомства персонажа с новой для него стороной мира Сарнаут. Любой
персонаж сможет туда отправиться, как только у него откроется доступ а
ангар.
Доступ на астральные острова.
Удалена цепочка заданий на Кирахе, которая открывает доступ к островам.
Вместо неё появилась цепочка заданий на Ирдрихе, дающая возможность
посещать острова. Персонажи, уже выполнившие цепочку заданий на Кирахе,
автоматически получат доступ к островам.
Доступ к Доминиону открывается так же, как и к неисследованному астралу
(с помощью карт, полученных на островах, их копий и т.д.).
Внесены следующие изменения:
- Секторы открываются не по одному, а группой.
- На первых открытых островах неисследованного астрала среди трофеев за
убийство боссов есть предметы замечательного качества, которые сразу
можно надеть.
- По мере открытия островов неисследованного астрала начинают открываться и острова Доминиона.
- Ограничение на количество смертей теперь действует во всех секторах, кроме ближнего астрала.
Появились задания на открытие астральных островов. Задания имеют
некоторую градацию. Открытие одного из слоёв астрала добавляет новые
задания, которые нужно выполнять в соответствующем слое. Эти задания
можно взять у неигровых персонажей, располагающихся в порту. Каждый из
них выдаёт задание для открытия островов соответствующего слоя астрала.
Задания необходимо выполнить в течение одной недели. Если выполнить
задание на получение новых ключей, обнулится весь прогресс выполнения
заданий на получение доступа к астральным островам.
Таинственный астрал.
В каждом секторе есть шанс попасть не на остров, а в одно из четырёх героических приключений.
Трофеи с убитых боссов:
- Предметы экипировки больше получить нельзя.
- На островах с боссов можно получить специальные знаки (с промежуточных
боссов) и эмблемы (с финальных боссов), которые необходимы, чтобы
получить особых питомцев, помогающих персонажу в сражениях на Доминионе.
- Выполняя задания, полученные в порту, персонаж получает амальгаму,
необходимую для улучшения самоцветов. На прыжок с помощью астролябии к
острову теперь тратится 2 заряда ускорения вместо 1.
Острова
Осквернённый лес. Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно набрать нужное количество эффектов "Сердце безумца".
Если группа персонажей попытается обойти монстров на пути к боссу,
не убивая их, все эти монстры присоединятся к бою во время сражения с
боссом.
Подводное царство. Исправлена некорректная работа умений босса "Морской царь".
Устройства
Внесены некоторые изменения в работу корабельных устройств.
Пушки
- Уменьшено время до восстановления выстрела. Среднее время
восстановления выстрела пушек 7-9 поколения теперь составляет 20 секунд,
а не 30 (с соответствующим снижением урона и энергопотребления).
- Уменьшено энергопотребление всех пушек на 33% (дополнительно к изменениям, связанным с временем восстановления).
- Время восстановления выстрела новых пушек добротного качества
составляет 20 секунд, пушек замечательного качества - 20 секунд или 10
секунд, легендарного качества - 10, 20 или 40 секунд. Время
восстановления выстрелов уже существующих пушек (1-6 поколение) не
изменится.
- С ростом качества урон пушки возрастает на 15%, как и раньше, а энергопотребление - только на 10%.
- Дальность стрельбы из всех пушек составляет 500 метров. В целом пушки становятся намного более эффективными.
Типы выстрелов пушек
Переделаны пушки, отличающиеся только типом выстрела:
- Пушки добротного качества стреляют только огнём.
- Пушки замечательного качества могут стрелять огнём, кислотой и астралом.
- Пушки легендарного качества стреляют всеми типами урона (включая электрический), в том числе огнём с уроном по площади.
- Выстрелы электричеством теперь наносят 70% от базового урона, но при
каждом выстреле накладывают на астральных демонов эффект, который
уменьшает наносимый ими урон и скорость движения на 10%. Эффект может
суммироваться до 4 раз. Таким образом, стрелять электричеством
эффективно даже в случаях, когда нет задачи убить противника (например,
сторожевого демона).
- Урон от астрала больше не перегревает реактор.
- В описаниях пушек теперь не обособлен альтернативный вид атаки: там
перечислено, какие типы урона поддерживает пушка. Все астральные
монстры теперь имеют эффекты различных уязвимостей, например, демон
может находиться под воздействием эффекта, который увеличивает на 25%
получаемый демоном урон одного типа и повышает на 20% защиту от другого.
Соответственно, для максимально эффективной стрельбы по такому монстру
нужно учесть имеющийся у него эффект и выбрать правильный тип урона.
Выстрел по площади подобные эффекты игнорирует (всегда наносит 100%
урона).
Двигатели
Скорость двигателей теперь зависит от их качества: чем лучше качество, тем выше его мощность.
Рули направления
Изменён расход энергии при повороте. Если скорость на 20% больше
средней, энергии в секунду тратится на 44% больше. В результате при
повороте на один и тот же угол более быстрый руль потратит больше
энергии.
Быстрые повороты работают по-другому: они втрое быстрее и
энергозатратнее обычного поворота, скорость их восстановления составляет
30 секунд, а максимальное время работы 5 секунд, после чего руль
переходит в обычный поворот.
Сканеры
У "Ока" стала бесплатной функция невидимости (вместо снижения затрат на
поиск аллодов), у "Дозора" - бесплатный поиск аллодов (вместо снижения
затрат на прокладку маршрута). У "Часового" становится бесплатным поиск
враждебных кораблей с сундуками. Базовая стоимость поиска островов для
всех сканеров снижается, невидимости и прокладки маршрута - повышается.
Визоры
Распределение способностей на визорах изменено. Теперь улучшенные визоры
имеют все доступные для визоров способности, однако только некоторые из
них являются главными способностями - у них вдвое снижено время
восстановления и расход эманаций. Таким образом, улучшенные визоры дают
возможность использовать любые необходимые функции, но каждый из них
наиболее эффективен для определенных задач.
У прочих устройств (реакторы, щиты и
т.д.) изменена величина и относительная эффективность различных типов
устройств. Эти изменения не затронут существующие устройства 1-6
поколения.
Теперь при наборе кораблём максимальной высоты его вертикальная скорость обнуляется.
Постройка корабля теперь доступна с 35 уровня персонажа.
Если персонаж стоит в любом месте пристани, при прыжке с помощью астролябии теперь он оказывается на корабле.
Профессии
Задание "Последствия налёта". Для выполнения задания теперь необходимо принести 20 Слабых экстрактов удушника.
Добавлены новые компоненты для профессий 51-55 уровня.
Старые предметы "Учебник кузнечного дела", "Учебник кустарного
дела", "Учебник портняжного дела", "Учебник кожевенного дела" и
"Учебник горного дела" заменены на новые.
Теперь все алхимические зелья складываются по 100 штук в ячейку.
Чтобы получить возможность использовать ретроформ, необходимо
изучить учебник "Инструкция по использованию ретроформа", который
продаётся у наставника профессии.
Исправлена ошибка, по причине которой рецепт "Схема для кузнеца:
"Рукавицы Полуденного Солнца" после использования не добавлялся в список
рецептов.
Добавлены рецепты создания улучшителей колец и серёг.
Добавлены рецепты 51-55 уровня для изготовления предметов. Появились рецепты изготовления самоцветов.
Теперь Шкура демона, Эфирная пряжа и Омний легендарного качества, как и Корень мандрагоры.
Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
Доминион. Эффект "Испытательный срок" не исчезает в случае смерти персонажа.
Жемчужное Кольцо. Задание "Неожиданные гости". Если покинуть
героическое приключение, не сдав при этом задание, в некоторых случаях
при повторном возвращении туда сдать задание невозможно.
Доминион. Участникам группы не сообщается о том, что они встали в очередь.
Новоград. Стражники Новограда и Дозорные Лиги первого уровня развития.
Доминион. Если персонаж покинет группу и выйдет из очереди, всю группу выкинет из очереди на сражение.
Ангар. Интерфейс призыва корабля неверно предлагает вызывать ещё не построенный корабль.
Астрал. За сундуки, добытые пиратством, при сдаче на посту одной из фракций не выдаётся награда.
Отражение Зачумлённого замка. Дублируется название острова при подлёте к нему на корабле.
Астрал. Невозможно выполнить задание "Урок второй: вылет в астрал".
Мёртвый город. Некорректно отображается полёт на дрейке.