Технологический прогресс не стоит на месте. В обновлении 5.0.0. «Сердце Мира» на просторах Сарнаута появится новый класс, гармонично совмещающий волшебство и механизмы.
Про Инженеров ходят слухи, что они родились с гаечным ключом в руках — так ловко и непринужденно они разбираются с самыми сложными механизмами. Пусть в магии они не столь сильны, да и кинжалы носят только в качестве парадного оружия, но зато на поле боя способны применить с пользой для дела все свои знания и навыки в области техники.
Началось все с того, что нас посадили за компьютеры с включенным
клиентом АО. Каждому была предоставлена возможность выбрать персонажа
любого класса, кроме инженера. Персонажи были одеты в фул-синь 60-го
уровня + фул-синь 55-е камни, 5-е руны в круг, 5-й уровень
покровительства, 67 очков талантов, 69 вех. Также всем предоставили
концентраты живой и мертвой воды, бесконечного гоблина, ездового
грифона. Персонажам были доступны все переродочные умениях со всех
классов, в том числе и с выбранного (т.е. мистики могли использовать две
стяжки, некроманты - два фира и т.п.), при этом умения имели раздельный
кулдаун, что позволило разнообразить геймплей. Сумки были наполнены
всеми видами зелий из лавки редкости, алхимическими зельями на статы, а
также снадобьями исцеления и восстановления маны. Со всем этим арсеналом
нас выкинули в Дикие земли и предложили поиграть.
Локация представляла собой осенний дубовый лес. Порадовали глаз яркие
краски и детализация локации. Тридевятый остров на фоне новой локи - это
пустыня Кираха. Впрочем, как оказалось, аллод густо заполнен не только
растениями, но и мобами. Не смог я пройти и двух десятков метров, как на
меня сагрился медведь. Попытался его прикончить - не тут то было,
жирный. Стал кайтить - случайно зацепил еще нескольких мобов. Итог -
чистилище. Благо, мирры выдали с запасом - больше миллиона. Что же, если
не можешь справиться один - собери группу. И вот уже группа в шесть
человек спокойно запинывает бедных мобиков. С мобов падает песок,
который можно обменять на улучшители, кусочки карт для полетов в астрал,
а также зеленые основы 60-го уровня. Осмотрев карту, обнаружили на ней
отмеченные кругами разных цветов скопления мобов разной сложности - от
зеленой (легкая) до красной (тяжелая) (по словам разработчиков - красная
- не предел, однако, на данной локации были представлены только три
цвета).
Решили начать с простого - с зеленой зоны. И тут начались первые
проблемы. Мобы, после того как их начинаешь бить зовут на помощь стоящих
поблизости. В результате через 15 секунд боя нас стал пинать уже целый
пак. Попытка контролить, выявила, что теперь после использования
контролирующих заклинаний, мобы получают иммунитет на 30 секунд к
заклинаниями того же класса. Пример: кидаешь на моба фир - второй раз
страх на моба в течении 30 секунд от любого игрока не подействует,
станишь - 30 секунд иммуна к станам, сажаешь в сугроб - 30 секунд имунна
ко всем длительным контролям (сугроб, гипноз, МП и т.п.) после его
окончания. Пара сбитых гипнозов - и нам пришлось юзать исход. Вторая
попытка привела к такому же результату - огромная плотность мобов
приводила к тому, что убивать их по одному не получалось, а справиться с
толпой не могли.
Отказавшись от дальнейших попыток фармить зеленку, решили пойти в желтый
слой, в надежде на меньшую плотность мобиков. И не ошиблись - не смотря
на бОльшую сложность, мобов удавалось убивать по одному. Потихонечку
стали зачищать площадку, в надежде вытянуть кого-нибудь из элиток.
Отмечу, что маназатраты оказались сильно завышенными - маны хватало на
1-2 мобов при условии юзания алхима, водки, силы духа по КД. И вот
возможность убить элитку предоставилась. Танк агрит и... вдруг стали
ресаться мобы взамен уже убитых. Вайп. Вернувшись с респа стали опять
зачищать территорию, но во-первых стали действовать пошустрее, и
во-вторых изменили сам при
... Читать дальше »
Все для самых фанатичных и преданных последователей своего Покровителя - именно в этом ларце вы можете найти до 4 улучшенных способностей для вашего Покровителя!
Кроме того, в Ларце содержатся отдельные части зашифрованных свитков, соединив которые можно получить целый зашифрованный свиток. Таким образом, из Ларцов всегда можно достать либо отдельный свиток умения, либо его часть.
Также у вас есть шанс получить уникального ездового Дрейка! Это опасное ездовое животное способно не только сбивать с ног цель и рядом стоящих противников, но и одним мощным рывком преодолевать расстояние в 70 метров.
Персонаж, открывший наибольшее количество Ларцов в течение дня, становится победителем и получает Временную многоствольную турель!
Ежедневный розыгрыш, джекпоты и поощрительные ларцы будут доступны с 24 октября до 12:00 мск 31 октября.
На Хеллоуинские праздники судьба приподнесет нам вероятней всего
бесполезного, но действительно прикольного маунта, которого оценять все
наши любимые ведьмы женщины!
Так же будет на этот праздник добавлена еще одна модная ведьмошляпка и,
возможно, праздник наконец то разнообразят разными приколами.
Давно мечтали о ездовом драконе? Будет! Наконец то добавят нам,
любителям экзотики чешуйчатой, длиннохвостого и крылатого ящера! Причем в
двух вариантах окраса:
Вот полистал календарик и вот что нашел:
Плюхи полезные как видите, но меня беспокоит другой вопрос, цена? Так что не известно выгодно ли это будет.
Опять же таки полистал календарь и вот:
Праздник бардов да жрецов. Что ж остается только ждать всего этого.Так что братцы готовьте денюжку если хотите эти плюхи.
С выходом обновления 4.0.04 любая гильдия сможет на равных условиях принять участие в сражениях на Доминионе. Активность будет происходить в три этапа: групповые сражения всех со всеми, во время которых зарабатывается ресурс для ставок; аукцион со ставками, на котором можно выбрать себе противника; заключительный рейдовый бой, который определит награду за неделю.
Этап 1, групповой. Общая война
Каждое воскресенье в 20:00!!! по мск будут проходить
бои первого этапа. Чемпионские группы любых гильдий смогут подать
заявку на участие в сражении. На первом этапе система постарается
подобрать наиболее подходящих противников в зависимости от рейтинга
гильдий. Сражаться между собой будут участники, находящиеся рядом в
таблице.
Чемпионской группой считается та, лидер которой имеет чемпионскую накидку. По итогам первого этапа на гильдию будет выделено некоторое
количество РЕАЛЬГАРДА!!! в зависимости от позиции в финальном рейтинге.
Сражение проходит в четыре раунда. Проигравший не выбывает, а принимает участие в следующем туре. Таким образом каждая группа сможет провести все 4 боя.
Гильдии имеют свой собственный рейтинг. После завершения раунда рейтинги пересчитываются
— в зависимости от результатов поединков. По итогам всех боев первого
этапа формируется список из сильнейших гильдий сервера на текущей
неделе. Полученное место в рейтинге — это заявка на получение итоговой
награды за бои. Гильдия, в течение недели не участвовавшая ни в одном
сражении, удаляется из списка.
Помимо имеющихся призов (амальгама и отметки о достижениях), участники чемпионских боев будут получать «славу»,
являющуюся общей для всей гильдии. Она понадобится для второго,
рейдового этапа. Нечемпионские бои славы больше приносить не будут.
Каждую новую неделю рейтинг обновляется, но гильдии сохраняют свою
стартовую позицию в списке — самые сильные противники будут находиться в
верхних строках. Это нужно для более корректного определения
соперников для боев каждую последующую неделю.
Этап 2, рейдовый.
В рейдовом Доминионе теперь принимают участие не 24, а 18 персонажей (3 группы). Персонажи, являющиеся лидерами группы, должны иметь чемпионскую накидку. На втором этапе можно будет самостоятельно выбрать себе любого соперника.
Сразу после завершения последнего раунда первого этапа, с 22:00 мск воскресенья до 22:00 понедельника начинается фаза ставок.
Чтобы выиграть право нападения на гильдию противника, глава или офицер
гильдии должен принять участие в специальном аукционе. Для ставок на
нем используется «слава», заработанная чемпионами гильдии в первом этапе. Нельзя атаковать гильдию, находящуюся более, чем на 5 позиций выше в рейтинге. Противостояние будет начинаться каждую среду в 21:00. Любая гильдия сможет провести один бой в атаке и один в обороне.