Хотфикс 3.0.02.19 не только исправил ряд ошибок, но и скорректировал механику некоторых боссов Мертвого Города:
• "Босс
Фламринг Огненосец. Теперь при смерти во время боя с боссом или при
срабатывании эффекта "Зов мертвых" на месте барда будет появляться
драконид-потрошитель. Эффект "Росток жизненной силы" восстанавливает
большее количество здоровья." •
Уменьшен урон от умения
"Огненное дыхание" босса Великий Дракон. В качестве цели босс теперь
выбирает случайного участника отряда. •
Уменьшена зона поражения умением "Огненное дыхание" босса Всполох. •
Исправлена ошибка, по
причине которой после того как босс Мёртвый Король, потеряв интерес к
атакующим, возвращался на исходную позицию с полным запасом здоровья,
монстры, которых он призывает в процессе боя, не исчезали.
Пятая ступень Покровительства и Драконьи Реликвии...
Драконьи Реликвии.
Сейчас статы на них очень незначительные, однако эти "плюсики" все-таки
суммируются к общим цифрам и при правильном использовании нужной вещи
дают некую силу и мощь. Что же сделают теперь?
Существенные плюсы к Силе или Разуму, в зависимости от класса персонажа. Они всегда будут учитываться при применении определенной группы умений персонажа.
Стоит отметить, что набор умений на всех предметах будет различным.
Например, если ваш персонаж - воин, одно из доступных на 51 уровне колец
будет давать +45 Силы при использовании Рассечения и ряда других
умений. Эти изменения не коснутся предметов для правой руки и специального оружия. Кроме того, все текущие бонусы предмета для левой руки будут заменены на Выносливость (для 51 уровня бонус составит 171).
Пятая ступень покровительства.
Количество
символов, необходимых для приобретения Великой эмблемы, останется
неизменным. Однако теперь у вас появится возможность временно
пользоваться благами пятого покровительства до непосредственного
достижения последней ступени. В будущем при использовании 100 Святых символов персонаж на 2 часа
получит эффект от пятого покровительства! После использования символы
исчезнут из сумки и будут отображаться во вкладке "Ценности". Как только
у персонажа наберется достаточное количество символов, он сможет
обменять их на Великую эмблему и, выполнив особое задание, получить 5
ступень навсегда.
Все летают, летают, захватывают острова,
борятся за мальгаму и реальгар, крафтят шмот...а между тем, создатели не дремлют!
На просторы Аллодов скоро выйдет новое обновление - "золото и сталь".
Все подробности этого обновления еще не известны, но кое-что уже
начинают высветлять : появятся Наемники. Наемники - это
не рабы, нет, хотя прочитав название можно подумать, что мы будем брать
кого-то на работу к себе. Эти персонажи будут управляться не людьми, а
системой, и служить они будут для того, чтобы добрать недостающие
классы в группу (для прохождения Приключений). При чем мало того, что
можно выбрать нужный нам класс, так они еще и претендовать на лут не
будут, что очень выгодно. Посмотрим подробнее...
Получить наемника можно уже начиная с 8-го уровня
(да здравствует легкое прохождения ХАЭС на ранних уровнях!), заключив
сделку с Главарем наемников и заплатив за услуги бойцов. Спешим
заметить, что персонажи предоставляются только на время прохождения 1-го приключения,
т.е. ходить с ними, допустим, в два героика подряд не получиться.
Теперь посмотрим же на классы, которые можно получить в качестве бойцов:
Громила (по нашему
танк) - выносливый боец в прочном доспехе, который всегда готов
ринуться в гущу сражения и отвлечь противника от других членов группы.
Он дразнит врагов, с усмешкой принимает на себя самые страшные атаки и,
как правило, рвется в бой первым. Громила менее восприимчив к эффектам
контроля, чем остальные наёмники.
Рубака (мили) - мастер
смертоносных атак. Не так хорошо защищена, как Громила. Она не спешит
подставляться под удары, зато в ближнем бою ей нет равных. Ярость Рубаки
заразительна - её умение "Аура свирепости" увеличивает весь урон,
наносимый оружием товарищей.
Не
секрет, что зельеварение в "Аллодах Онлайн" - дело тонкое. Помимо
знаменитой бормотухи, опытным алхимикам доступны рецепты почти 100
снадобий. Однако если внимательно изучить аукцион, то можно заметить,
что основным спросом пользуются те зелья, что позволяют повысить урон
или скорость бега. А это всего 5-6 рецептов! Получается, что все
целебные, защитные, ослабляющие и отравляющие снадобья остаются
невостребованными. В
настоящее время алхимики с нетерпением ждут новых рецептов. Однако мало
кто мог представить, что будут изменены старые. Тем не менее, в
ближайшем будущем перечень рецептов будет пересмотрен от начала и до
конца.
Так например на смену многим старым и невостребованным зельям придут:
• снадобья для поглощения урона вражеских магических и физических атак. Снадобья отрицания, которые разрушают положительные эффекты врага; ручные гранаты, которые будут взрываться как дикие;
• улучшенные снадобья для восстановления маны, жизни и энерегии, эффект которых станет гораздо ощутимее в бою; средства для астрального зрения, которые помогут разглядеть невидимых противников и множество других интересных зелий. атак; ядовитые смазки для оружия: оставаясь абсолютно безвредными для
пользователя, они будут добавлять отравляющий эффект к его атакам;
Одновременно с дополнительными рецептами появится возможность улучшать
алхимические инструменты, повышая шансы на успех в мини-игре. А еще
добавятся новые компоненты для создания снадобий, за самые ценные из
которых придется сражаться на астральных островах. Кроме того, у алхимиков старших уровней будет возможность создавать небольшое количество амальгамы с примесями.
О Наставничестве
Накануне В Разработке появилась информация об анонсированной на Годовщине Аллодов системе Наставничества. Релиз запланирован на февраль.
Система
Наставников была придумана специально для того, чтобы упросить ваш
поиск. Кто знает, возможно, мудрый Учитель станет для вас не только
опорой, но и верным другом! Ее суть проста - если вам нужен советчик, вы сможете найти его нажатием
всего одной-двух кнопок. Система автоматически выберет вам подходящего
Учителя. Это будет игрок вашего класса и фракции, но старшего уровня (от
30 и выше). В случае каких-либо проблем вы сможете отказаться от
Учителя или Ученика. Не нужно больше осаждать вопросами мировой чат. Отныне у вас появится тот, кто постарается ответить на все ваши вопросы. В награду за свои старания, Учителя будут получать премии, равные определенной доле добытых Учениками трофеев. А именно: - Золота - Юбилейных монет - Знаков рвения (премия вдвое больше, если Учитель и Ученик состоят в одной гильдии). Размеры и типы наград будут постепенно увеличиваться, в зависимости от
срока обучения и уровня Ученика. Давние Ученики будут приносить Учителям
более ощутимую прибыль. Однако и Ученик, и Учитель могут отказаться
друг от друга, если сочтут свой союз недостаточно полезным.
О Помощниках Новый помощник это питомец, доступный всем классам, служащий для сбора лута и доставки его хозяину. Во-первых,
в отличие от питомца язычника или некроманта, сорока будет доступна
всем классам без исключения. Она станет вашим первым Помощником!
Во-вторых,
помимо чисто эстетического наслаждения, Сорока будет приносить ощутимую
пользу хозяину. Помощники смогут собирать добычу, которая остается на
земле после убийства монстров. Управлять
Помощником не сложнее, чем сотворить огненный шар или сыграть элегию на
лютне. При виде сокровищ питомец появляется автоматически и тут же
устремляется к заветному кладу. Сорока будет самостоятельно собирать все
трофеи до тех пор, пока ваша сумка не переполнится. Собрав добычу, она
исчезнет до тех пор, пока в округе не появится новых интересных
побрякушек. Хозяин легко может отозвать сороку в любой момент, если того
требуют обстоятельства.
Кто знает, может быть, позже вы сможете научить своего спутника новым полезным трюкам.
Безусловно, долгожданное и полезное
нововведение. Главное, чтобы в управлении помощником была возможность
исключения нежелательного поднятия лута, например, в МГ и других
рейдовых приключениях. ... Читать дальше »
Во время январских каникул разработчики порадовали нас сообщением об изменении системы оберегов:
"По Новограду прошел слух, что работники НИИ МАНАНАЗЭМ близки к потрясающему открытию, которое изменит весь Сарнаут! Говорят, что в секретной лаборатории Восставшие ищут способ раз и навсегда избавиться от Проклятья Тэпа. Идет разработка магической вакцины, которая защитит всех героев от проклятья и даже позволит положительным эффектам от зелий и еды не утрачивать свою силу в случае смерти персонажа! Более того, в последнем выпуске "Имперской Правды" Сабраз Зерин дала эксклюзивное интервью нашему корреспонденту, в котором заявила: "Мы ожидаем получить удивительные результаты от этой вакцины. Она не только раз и навсегда избавит героев от проклятья, но и раскроет истинную силу святых оберегов!" Каков будет положительный эффект от обновленных оберегов - точно не известно. Поговаривают, что они помогут героям сконцентрировать свои силы в момент атаки и вложить в удар или исцеление больше энергии, чем обычно."