Пятница, 2024-Дек-27, 18:09
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мини-Чат
Послушать музычку
Наш опрос
Вечером, в какой день недели, вам удобнее ходить в рейды?
Всего ответов: 71
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 5 » 05.05.2012 - Обновление "Новые горизонты". Металлоград. Титан.
19:33
05.05.2012 - Обновление "Новые горизонты". Металлоград. Титан.
Металлоград

   В честь День Победы после установки хотфикса 3.0.03.23 во всех секторах неисследованного астрала появился новый остров - Металлоград, который позже будет встречаться лишь в пылающих секторах.

 

     История острова перекликается с событиями 1942 - 1943 гг., изменившими ход Великой Отечественной Войны. Аллод представляет собой заснеженный полуразрушенный город, являющийся прямой отсылкой к Сталинграду. Героям предстоит поучаствовать в кровопролитных сражениях и одержать победу над превосходящими их числом силами безжалостного орка, Гири Бешеных.

    Обновление 3.0.4. "Новые горизонты" привнесет в игру множество интересных особенностей. Однако самым долгожданным станет преображение двух классов – Храмовника и Мистика.

       Новая боевая машина: Титан

     Как сообщает офсайт, скоро вооруженные силы обеих фракций смогут похвастаться новейшим средством ведения боевых действий - Титаном. В мае начнутся продажи ларцов, в которых можно будет обнаружить этого уникального боевого голема. 


       ТТХ Титана пока не раскрываются.

        Мистик

    Основанием для переработки класса послужила неудобная ротация умений, отсутствие мгновенных заклинаний и неудовлетворенность игроков механикой стресса. Все это вызывало сложности у игроков и отбивало у новичков желание играть мистиком.
     Основное изменение мистика – убран стресс. После изменения класс продолжит исполнять в группе роль "контроллера-дд”. Однако теперь его ротация будет заметно разнообразнее, появится мгновенное заклинание, которое станет эффективной альтернативой "Пирокинезу”. Теперь мистик сможет выбирать между двумя основными циклами умений, один из которых предлагает стабильный ДПС, основанный на "Пирокинезе”. Второй же, использующий "Психический шок”, будет наиболее востребован в ПвП - благодаря мобильности и возможности нанести ощутимый урон в короткие сроки.
      Вехи мистика также будут серьезно переработаны, а их расстановка немного изменится в соответствии с новыми потребностями класса.

         Храмовник

    Существенной проблемой класса и одной из основных причин его доработки является случайное восполнение канонов. Отсутствие канона в нужный момент приводило к существенным потерям энергии и снижало эффективность класса в бою.
     Первым делом было принято решение отказаться от случайного притока канонов, сделав его стабильным раз в 10 секунд. У нового храмовника появится способность мгновенно восстановить все каноны за счет кратковременного отключения их регенерации в бою. Это даст игроку время для маневра, которого подчас так не хватает в ПвП.
      Кроме того, были проведены работы над ротацией умений класса.  "Удар Праведника”, "Удар Очищения” и "Воздаяние” остаются основными боевыми способностями, но немного изменится их эффект. Также изменится "Анафема”, стоимость которой будет существенно снижена, а обновление эффекта на цели станет удобнее.
      Вдобавок были пересчитаны или изменены практически все умения и вехи класса. Например, умение "Вызов” получило откат, немного меньший чем у воина (по причине расхода канонов), его эффект в ПвП полностью изменится. "Карающий меч” теперь будет расходовать каноны, но будет накладывать на цель эффект "Сбит с ног”, как это было ранее. В целом, ожидается общее поднятие ДПС храмовника до уровня других классов.

Категория: Новости игры | Просмотров: 478 | Добавил: Водный
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]