Упрощение само по себе означает более простой процесс сбора 51 и 52 экипировки, а не более быстрый.
И для простоты есть многое:
1) В начальных секторах неисследованного астрала с промежуточных боссов выпадают предметы замечательного качества ("синие").
2) Наёмники 55 ур. позволят без особых проблем проходить соло вплоть до
29 сектора, и легко добирать ими уже сформированную группу (есть все, но
не нашлось хила - 55 наёмник-хил справится)
3) Квесты с наградой в золоте за прохождение астральных островов
неисследованного астрала позволят проще оплачивать расходы на наёмников
из п. 2
4) Копии карт работают в два раза эффективнее (и в результате открыть сектора астрала, используя их, вдвое дешевле)
... и многое другое.
Что касается ускорения сбора экипировки, то единственным, но значительным, ускорением сейчас являются ремёсла.
Однако... можно параллельно собирать самоцветы в Доминионе и экипировку в неисследованном астрале. В неисследованном астрале тоже выпадает Престиж, соответственно, можно покупать самоцветы за участие гильдии в Доминионе.
В результате, пока упрощенно собирается экипировка в неисследованном
астрале, собираются и самоцветы - немного медленнее, чем у уже собравших
экипировку, но в итоге всё равно отставание в характеристиках персонажа
(экипировка + самоцветы) эффективно сокращается. При этом, не нужно
будет дважды сбрасываться в прогрессе развития персонажа (сперва собрать
экипировку с нуля, потом собрать самоцветы с нуля).
Соответственно,
нашим решением было не ускорить сбор экипировки, что на самом деле не
решило бы вопрос отставания (пока игрок собирал бы экипировку, пусть
даже ускоренно, он отстанет по самоцветам и уже не догонит - т.к. их-то
он будет собирать на тех же основаниях), а дать возможность параллельно
прогрессировать в обоих направлениях, при этом упростив часть по
экипировке.
Это позволит технически не только "не отстать больше", но и догнать.
Предвосхищая вопросы, да, догонять (а не "не отставать") будет затратно
по времени и золоту. Но, с другой стороны, разве было бы хорошим и
честным решение, когда одни игроки потратили множество золота и времени
на контент, а другие получили награды за него и "догнали" без усилий?
Как показала практика и отзывы по изменениям подобного рода - нет.
Поэтому нынешнее решение компромиссное. В нём легко (в силу упрощений)
не отстать, и реально можно догонять, приложив усилия - которые
высвобождаются за счёт вышеописанного упрощения сбора экипировки.