Четверг, 2024-Сен-19, 19:46
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мини-Чат
Послушать музычку
Наш опрос
Вечером, в какой день недели, вам удобнее ходить в рейды?
Всего ответов: 71
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » 13.11.2012 - Руководство по доминиону
11:27
13.11.2012 - Руководство по доминиону
      [Руководство] Битва за Доминион (потом добавлю отдельной страницей)
    Сражения за Доминион – новый вид PvP-активности и хороший способ заработать Частицы Астралиума, благодаря которым можно приобретать и улучшать самоцветы, необходимые для повышения мощности вашей экипировки.
     Как вступить в сражение?
Чтобы принять участие в битве, персонаж должен достигнуть 55 уровня и иметь запас астральных ключей. Сражения проводятся ежечасно – с 11:00 до 23:00 по московскому времени – 6 дней в неделю (кроме четверга). На них можно попасть, используя общий интерфейс сражений (Ctrl+M).
    В сражении участвуют команды из 6 персонажей. Вы можете присоединиться к бою самостоятельно или в составе заранее сформированной группы (заявку отправляет лидер). Если в вашей группе меньше 6 участников, компьютер попробует заполнить недостающие места случайными союзниками.
     Как происходят сражения?
    Сражение включает в себя 2 раунда по 10 минут.
В первом раунде одной из команд присваивается роль защитников, другой – атакующих. Во втором раунде они меняются ролями.
     Сражения за Доминион основаны на принципе «Захват контрольных точек».
Захват точки начинается в тот момент, когда рядом с ней оказывается больше атакующих, чем защитников.
Скорость захвата флага всегда одинакова – при любом численном превосходстве атакующих.
Команда защитников не может вернуть себе потерянные флаги.
Захват каждого флага увеличивает продолжительность раунда на 2 минуты.
Второй раунд не может длиться дольше, чем первый, даже несмотря на бонусы от захвата флагов.
       Помощники
     Важной особенностью сражений за Доминион является возможность вызывать помощников. Помощник – управляемый компьютером монстр. Он вступает в бой на 30 секунд, чтобы склонить чашу победы в пользу одной из конфликтующих сторон.
     У каждого бойца в группе может быть свой набор монстров, доступных для вызова. Однако в начале раунда на обе команды накладывается 3 уровня эффекта «Возможности призыва». Каждый уровень эффекта дает возможность вызвать помощника 1 раз, при этом не важно, кто из бойцов это сделал. Уровни эффекта «Возможности призыва» восстанавливаются через 60 секунд после использования.
    Вот еще несколько важных фактов о помощниках:
- Помощников можно получить в Таинственном астрале.
- Уровень вашего помощника может быть увеличен с 1 до 5.
- Каждый уровень изменяет внешний вид помощника, дает ему новые способности и повышает его характеристики.
- Помощник принимает на себя 30% урона, предназначавшегося хозяину.
- Помощник наследует уровень рун того, кто его вызвал.
- Также уровень рун помощника может быть увеличен вплоть до 10 за счет бонусов вашей гильдии.
     Гильдии и Доминион
   Гильдии могут открывать своим бойцам доступ к расширенному ассортименту самоцветов, которые специальный торговец продает за Частицы Астралиума. Однако это потребует слаженных действий всех обладателей гильдейской накидки.
     Территория Доминиона разделена на секторы. Чем больше секторов контролирует ваша гильдия, тем шире доступный ассортимент самоцветов. Однако перед вторжением в район боевых действий гильдия обязана накопить специальный ресурс - Могущество.
     Могущество образуется из двух других ресурсов – Славы и (или) Престижа. Их, в свою очередь, может добыть для гильдии любой ее боец, пока у него есть накидка. Славу – своими победами в любых боях на Доминионе, Престиж – в качестве одного из трофеев в Таинственном Астрале. Слава и Престиж равноценны, однако гильдии выгоднее превращать их в Могущество в отношении 1:1. Неравномерное использование ресурсов снижает эффективность обмена. Например:
- 3000 славы и 1000 престижа гильдия может преобразовать в 15 могущества;
- 2000 славы и 2000 престижа гильдия может преобразовать в 20 могущества;
- 0 славы и 4000 гильдия может преобразовать в 10 могущества.
Превратить накопленную гильдией Славу и Престиж в Могущество могут Офицеры и Глава. Преобразование стоит золота. Кроме того, уплатив на 50% больше золота, можно сделать обмен на 10% эффективнее (получить на 10% больше Могущества).
     Всего гильдия может накопить до 750 единиц Могущества.
     Война за секторы: что нужно знать?
     В каждом секторе – 20 сегментов. Чтобы вступить во владение сектором, необходимо захватить все 20 его сегментов. Однако еще до полного захвата всего сектора подконтрольные сегменты приносят некоторую прибыль их обладателям.
Каждый четверг офицеры гильдии решают, в каких именно секторах гильдия попытается укрепить свое влияние в следующие 7 дней. Эти секторы отмечаются тактическим флагом.
     В одном секторе одной гильдией может быть установлен только один тактический флаг.
Все доступное гильдии Могущество поровну распределяется между всеми секторами, в которых размещен флаг. Однако чем их больше, тем выше штраф, который вычитается из общего количества Могущества перед распределением. Например, если в распоряжении гильдии 500 единиц Могущества, то в единственный флаг будут вложено 100% этого количества (штраф отсутствует). Однако если флагов будет два, то каждому из них достанется меньше 250 единиц Могущества, и так далее.
     После каждого «чемпионского» боя за сектор гильдии начисляются Очки Влияния в этом секторе. Очки влияния суммируются в течение 7 дней, и по четвергам на их основании определяется, сколько сегментов в каждом секторе завоевала гильдия.
    «Чемпионским» считается сражение, в котором с каждой стороны выступает по 6 членов враждующих гильдий, и в каждой команде есть минимум один чемпион.
     «Чемпионские» проводятся каждые полчаса с 20:00 до 22:30 во все дни недели кроме четверга.
Команда-победитель «чемпионского» боя принесет гильдии количество Очков Влияния, пропорциональное отношению ставок Могущества, поставленных на этот сектор. Пример: Гильдия А заходит в бой с 200 единицами могущества, а гильдия Б с 400. Гильдия Б побеждает и получает 200 очков влияния, т. е. 100*отношение могуществ победителя и проигравшего (400/200). В случае победы гильдии А, она получит 50 могущества, т.е. 100*1/2=50.
      Изначально все секторы Доминиона нейтральны. Также нейтральными становятся все сегменты гильдии, если она убирает из него свой тактический флаг.
     В конце недели все нейтральные сегменты пропорционально распределяются между всеми претендующими на них гильдиями. Кроме того, в это распределение попадают по 5 подконтрольных гильдиям сегментов, если на них кто-либо претендует.
   Таким образом, нейтральный сектор можно захватить достаточно быстро. Однако на полный захват подконтрольного другой гильдии сектора уйдет минимум 4 недели (по 5 сегментов каждый четверг).
     Единожды захватив все 20 сегментов, гильдия продолжает владеть сектором до тех пор, пока контролирует хотя бы 1 сегмент. Однако захватчики будут получать некоторые бонусы благодаря «отобранным» сегментам.
Если гильдия полностью утратила контроль над сектором, следующим его владельцем станут те, кто захватит все 20 сегментов.
Чтобы получить максимальную выгоду, необходимо целиком захватывать секторы, находящиеся по соседству. Это приносит дополнительную прибыль.

Изображение

      На рисунке - карта секторов Доминиона. Так она выглядела бы глазами офицера гильдии "Врата Валгаллы". Каждый сектор пронумерован. Если он принадлежит какой-либо гильдии, то в его центре также отображается ее значек. Секторы отличаются размером (малый, средний, большой) и цветом (зеленый-оранжевый, по аналогии с качеством вещей). Чем более крупным и качественным сектором владеет гильдия, тем выше бонусы. Качество сектора можно улучшить, размер - нет. Флагами отмечены подконтрольные территории, а также секторы, на которые гильдия претендует. Захват связанных между собой ячеек принесет дополнительные бонусы. В секторах 21, 16 и 22 виден процесс захвата. Желтые и красные кольца обозначают количество контролируемых сегментов. В правой нижней части экрана виден показатель могущества гильдии "Врата Валгаллы". Выбрав любую гильдию в списке справа, можно увидеть все подконтрольные ей секторы, а также секторы, на которые она претендует.
====================================================================
Пояснения разработчиков


Kvsius:
Система поиска противника очень сложная и несомненно она будет дотачиваться в процессе, объяснять ее алгоритм было бы явно лишним, т.к. только б запутало всех. Но в целом замечу, что:
- Прежде всего: да, старт боя в фиксированное время, раз в час весь день и раз в пол часа во время чемпионских боев (т.е. в праймтайм),
- Группы не пытаются напасть на конкретный сектор и уж тем более на конкретный сегмент в каком то секторе, противник находится в одном из секторов к которому гильдия (а не отдельная группа в гильдии) проявила интерес,
- Проявить интерес гильдия может по сути двумя способами: поставить флажок на текущей неделе, т.е. изъявить желание воевать за сектор или иметь уже владения в каком то секторе (если вы на прошлой неделе отвоевали часть сектора, то на следующей вполне можете получить бои в этом секторе в защите),
- Таким образом противник ищется на пересечении сфер интересов гильдий проявляющих заинтересованность в территориях, т.е. выбор противников, если у гильдии много владений и много флажков - весьма велик,
- Бой НЕ чемпионов, ровно как и бой чемпионов с НЕ чемпионами не позволяет захватывать территорию, но зато дает гильдии ресурс - Славу, который позволяет в чемпионских боях захватывать территорию эффективнее, т.е. все члены гильдии важны в войне,
- Так же важно летать в астрал за Престижем, мы рассчитываем что составы гильдий примерно поделятся по интересам на тех кто больше летает в астрал и те кто больше любит БГшки и балланс ресурсов получится без усилий,
- И еще, все похоже неверно понимают помощников - их называют ботами, но ботами они не являются, скорее просто +1 абилка персонажу, т.к. живет такой помощник всего 30 секунд и САМОЕ ВАЖНОЕ места в группе он НЕ занимает!

...

Цитата:
Вопрос: я так понимаю, защищающаяся сторона и не ставит свой флаг на дэф. она просто дефится.
Если она не придет - то 1 сегмент будет отдан агрессору. тут просто все должно быть

Kvsius: Мы не можем делать так что 1 раз не пришел и потерял свой сегмент - ведь бывают дни когда у гильдии рейд или, например, сходка-пьянка. Доминион не должен быть работой для гильдии и ее членов, но должен быть сложной и интересной игрой.
Если гильдия не выставила в какой то день чемпионов и не стала защищать свои сектора - ничего страшного, но если гильдия ВСЮ НЕДЕЛЮ избегала чемпионских боев чтоб не потерять свои сегменты, тогда конечно пойдут потери территории по факту "не пришли защищать" в пользу тех кто сильнее всех на эти сектора нападал.
...
Kvsius: Главное чтоб поняли общую суть, а что будет происходить в том или конкретном случае вы уже увидите в процессе игры.
Суть гайда дать общее представление, а конкретные стратегии (а именно стратегия и есть результат ответов на все вопросы "а что будет если?") уже игроки будут вырабатывать сами. Когда можно будет все "пощупать", то что было выше написано станет намного понятней.
...
Цитата:
Игрок: БОЛЬШАЯ просьба к разработчикам. добавьте в таблицу участников гильдии колонки Слава и Престиж

UIDesigner: Мы уже работаем над этим, эти колонки появится в одном из следующих обновлений.
...
Цитата:
Игрок: Хотелось бы всё же прояснить ситуацию с договорными боями. Точнее, будут ли способы борьбы с ними? Для иллюстрации проблемы приведу пример:
Гильдия А - владелец сектора. Гильдия Б - претендент. Гильдия В - друзья гильдии Б.
В четверг гильдии Б и В "помечают" сектор гильдии А. При этом гильдия В специально не увеличивает своё Могущество для максимальной разницы с гильдией Б, а гильдия Б наоборот ставит по максимуму. Далее гильдии Б и В намеренно не участвуют в "чемпионских" боях кроме 1 раза, когда они выбирают время для того, чтобы встретиться именно друг с другом. В этом бою побеждает гильдия Б и зарабатывает очки Влияния. По итогам недели оказывается, что у гильдии А и В очков Влияния нет, но они есть у гильдии Б. Гильдия Б захватывает часть сегментов у гильдии А.
Как видите, картина не самая радужная. Идея честной борьбы убивается на корню. Более того, это лишь один сценарий из множества возможных.
Так вот, будут ли какие-нибудь механизмы, предотвращающие подобные договорные бои?

Kvsius:
В приведенном примере рассматривается ситуация когда нет других ставок на этот сектор - а именно в боях с ними гильдия А могла набрать очков могущества и нормально защитить сектор.
Так же рассматривается что Б и В приходят когда не приходит А - что весьма сложно т.к. чемпионские бои идут в праймтайм и гильдия с достаточным числом членов вполне может разделить 5 боев каждый из 6и дней между чемпионами (чемпионов у гильдий в 4.0 станет больше чем сейчас) и таким образом лишить Б и В возможности играть только друг с другом.
Гильдии ставят ресурс не на 1 сектора, а на все сразу, если В просто поставили мало могущества, они рискуют в эту неделю легко потерять свои сектора.
Ну и конечно очки влияния Б против В сыграют только если у А вообще этих очков нет.
Система имеет достаточно защиты об объюзов и договорных боев, но вероятно с патчами будет еще улучшаться - будем смотреть статистику, собирать жалобы и улучшать, если понадобится.
...
Ну и из интервью:
Цитата:
АташБехрам: Со вводом Доминиона под вопрос ставится судьба рейдового ПВП. Если МАП сохранит формат именно астрального противостояния, какими вы видите внутрисерверные тренировки для подготовки к МАП?

Commondore: Мы понимаем, что рейдовое ПвП людям нравится. Турнир лишний раз это доказал. Доминион не ставит окончательную точку на битвах формата 24 на 24, мы всерьёз думаем над дальнейшим его развитием. Что касается тренировок, то о них думать ещё рановато, ведь до следующего мероприятия ещё надо дожить. 21 декабря уже близко :D

Категория: Новости игры | Просмотров: 938 | Добавил: Водный
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]