Четверг, 2024-Сен-19, 04:37
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мини-Чат
Послушать музычку
Наш опрос
Вечером, в какой день недели, вам удобнее ходить в рейды?
Всего ответов: 71
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 14


    В минувшую субботу московский офис mail.ru собрал активных игроков в Аллоды Онлайн, пришедших на плейтест нового рейдового контента, который планируется ввести в игру обновлением «Владыки Судеб».
     Пирамида Тэпа задумывалась как рейдовое приключение для персонажей 55 уровня. Для попадания туда требуется предварительно пройти цепочку заданий.
      Нам предстояло посмотреть первых трех боссов нового инстанса.
     Первый из них, Ключник, - своего рода проверка на подготовленность рейда по экипировке и слаженности действий (gear check).
     После первого босса есть две дороги: направо и налево. Последовательность прохождения второго и третьего боссов нелинейная, но, чтобы рейд смог двигаться дальше, они оба должны быть убиты. После победы над ними игроков ждет небольшой сюрприз, открывающий путь к следующим боссам.
   Второй босс – Нихиль, некогда прекрасная женщина, а ныне слуга Тэпа в обличьи смертоносной полумеханической змеи. Мне очень понравилось ее платье, поэтому я сразу предложила идею, чтобы оно падало в луте).
    Третий босс, Морок, внешне мне напомнил червелицего.
    У второго и третьего боссов по несколько фаз; я бы сказала, что их больше, чем у всех боссов предыдущих инстансов, вместе взятых).
     Боссы весьма требовательны к тактике и слаженности действий рейдеров. Просто так, зергом, их победить не получится, а РЛам наверняка придется поломать голову над прохождением инстанса и составом рейда.
     Всего боссов в Пирамиде планируется не более десятка. Инстанс по размеру намного уступает предыдущим и компактнее их. Мы сразу заметили, что комнатки маленькие, в отличие от Города Демонов и Мертвого Города, и переходы между ними короткие. На плейтесте мы не видели трешмобов, но, скорее всего, они там будут, хотя поместится их там наверняка немного.
     Заметно, что интерьеру и дизайну Пирамиды уделялось значительно больше внимания, чем в предыдущих рейдовых инстансах - много мелких деталей, красивые орнаменты. Есть, от чего перегреваться видеокартам, если бы масштабы были внушительнее. А еще, по увиденному, просто нет необходимости в огромных помещениях: механика боссов требует, чтобы игроки научились пользоваться ограниченным пространством.
Что можно будет получить с боссов в инстансе? На плейтесте никакого дропа не было. Но, как сказали разработчики, точно будет экипировка нового Драконьего Облика, а об остальном пока следует умолчать - это сюрприз. Но по секрету всему свету добавлю, что планируются новые костюмчики – модники и модницы, трепещите!)

    Подробности смотрите на ... Читать дальше »
Категория: Новости игры | Просмотров: 1971 | Добавил: Водный | Дата: 2012-Авг-14 | Комментарии (1)