Пятница, 2024-Дек-27, 02:58
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мини-Чат
Послушать музычку
Наш опрос
Вечером, в какой день недели, вам удобнее ходить в рейды?
Всего ответов: 71
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Ноябрь » 05
Впечатления от тестирования нового контента в Воронеже
Уважаемые игроки!
Как один из участников тестирования нового контента, хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

Началось все с того, что нас посадили за компьютеры с включенным клиентом АО. Каждому была предоставлена возможность выбрать персонажа любого класса, кроме инженера. Персонажи были одеты в фул-синь 60-го уровня + фул-синь 55-е камни, 5-е руны в круг, 5-й уровень покровительства, 67 очков талантов, 69 вех. Также всем предоставили концентраты живой и мертвой воды, бесконечного гоблина, ездового грифона. Персонажам были доступны все переродочные умениях со всех классов, в том числе и с выбранного (т.е. мистики могли использовать две стяжки, некроманты - два фира и т.п.), при этом умения имели раздельный кулдаун, что позволило разнообразить геймплей. Сумки были наполнены всеми видами зелий из лавки редкости, алхимическими зельями на статы, а также снадобьями исцеления и восстановления маны. Со всем этим арсеналом нас выкинули в Дикие земли и предложили поиграть.

Локация представляла собой осенний дубовый лес. Порадовали глаз яркие краски и детализация локации. Тридевятый остров на фоне новой локи - это пустыня Кираха. Впрочем, как оказалось, аллод густо заполнен не только растениями, но и мобами. Не смог я пройти и двух десятков метров, как на меня сагрился медведь. Попытался его прикончить - не тут то было, жирный. Стал кайтить - случайно зацепил еще нескольких мобов. Итог - чистилище. Благо, мирры выдали с запасом - больше миллиона. Что же, если не можешь справиться один - собери группу. И вот уже группа в шесть человек спокойно запинывает бедных мобиков. С мобов падает песок, который можно обменять на улучшители, кусочки карт для полетов в астрал, а также зеленые основы 60-го уровня. Осмотрев карту, обнаружили на ней отмеченные кругами разных цветов скопления мобов разной сложности - от зеленой (легкая) до красной (тяжелая) (по словам разработчиков - красная - не предел, однако, на данной локации были представлены только три цвета).

Решили начать с простого - с зеленой зоны. И тут начались первые проблемы. Мобы, после того как их начинаешь бить зовут на помощь стоящих поблизости. В результате через 15 секунд боя нас стал пинать уже целый пак. Попытка контролить, выявила, что теперь после использования контролирующих заклинаний, мобы получают иммунитет на 30 секунд к заклинаниями того же класса. Пример: кидаешь на моба фир - второй раз страх на моба в течении 30 секунд от любого игрока не подействует, станишь - 30 секунд иммуна к станам, сажаешь в сугроб - 30 секунд имунна ко всем длительным контролям (сугроб, гипноз, МП и т.п.) после его окончания. Пара сбитых гипнозов - и нам пришлось юзать исход. Вторая попытка привела к такому же результату - огромная плотность мобов приводила к тому, что убивать их по одному не получалось, а справиться с толпой не могли.

Отказавшись от дальнейших попыток фармить зеленку, решили пойти в желтый слой, в надежде на меньшую плотность мобиков. И не ошиблись - не смотря на бОльшую сложность, мобов удавалось убивать по одному. Потихонечку стали зачищать площадку, в надежде вытянуть кого-нибудь из элиток. Отмечу, что маназатраты оказались сильно завышенными - маны хватало на 1-2 мобов при условии юзания алхима, водки, силы духа по КД. И вот возможность убить элитку предоставилась. Танк агрит и... вдруг стали ресаться мобы взамен уже убитых. Вайп. Вернувшись с респа стали опять зачищать территорию, но во-первых стали действовать пошустрее, и во-вторых изменили сам при ... Читать дальше »
Категория: Новости игры | Просмотров: 520 | Добавил: Водный | Дата: 2013-Ноя-05 | Комментарии (3)