Повторное нажатие кнопки "Сделать задание текущим" теперь снимает этот статус с задания.
На месте компаса теперь отображается мини-карта круглой формы. При
наведении курсора на мини-карту, появляются кнопки управления, с помощью
которых можно изменять масштаб, форму (доступны круглая и квадратная
мини-карты), перемещать её в удобное место на экране, и др. У каждого
маркера на мини-карте (а также на Карте мира), теперь есть контекстное
меню с полезными действиями, вызываемое нажатием правой кнопки мыши на
любом маркере.
Появилась возможность посмотреть, как будет выглядеть персонаж в
экипировке начального, среднего и высокого уровня. Для этого в меню
выбора класса располагаются соответствующие кнопки.
Исправлена ошибка, по причине которой при восстановлении игрового персонажа не восстанавливался его корабль.
Изменена панель характеристик персонажа. Все характеристики разбиты
на две группы: основные и второстепенные. По умолчанию видны только
основные характеристики. Второстепенные характеристики можно открыть,
воспользовавшись соответствующей кнопкой.
Теперь если предмет, необходимый для выполнения задания,
располагается в дополнительном кармане сумки, будет появляться
контекстное действие для его использования.
Теперь письма, в которых содержались неудаляемые предметы, можно удалять.
Изменилась карта Ока Мира. Она состоит из трёх частей, каждая из которых относится к одному из этажей.
Доработан экранный список заданий, названия заданий в списке теперь
всегда активны для наведения мыши и нажатия правой кнопки мыши. Больше
нет необходимости активировать фон списка, чтобы просматривать
всплывающие подсказки и открывать контекстные меню отдельных заданий.
Ведутся работы по улучшению системы автоматического перемещения.
Если задание нужно выполнять в другой локации, для перемещения на
которую требуется телепорт, автоматическое перемещение приведет вас к
ближайшему мастеру телепортации. Для некоторых заданий эта функция пока
недоступна.
В игре появились специальные подсказки, которые показывают:
-новые предметы в сумке;
-новых скакунов;
-новые ценности;
-новые умения.
Такие подсказки подсвечивают иконку соответствующего интерфейса, вкладку и сам новый предмет
Эффекты, распространяющиеся на группу, стали удобнее в
использовании. Умение "Аура астральной мощи" и "Аура свирепости" теперь
работают постоянно.
Если в сумке появляется предмет, который начинает новое задание, его можно получить, воспользовавшись контекстным действием.
Исправлена ошибка, по причине которой Алебарда кровавого заката имела вид одноручного топора.
Исправлено неверное направление движения при включенной опции "Движение по клику".
Теперь после задания "Ключ от Города Демонов" (Лига) будет выдаваться задание "Врата Города Демонов".
Удалены задания "Шаг в темноту", "Испытание первое: Колючка", "Испытание
второе: Опустошитель", "Испытание третье: Студень", "Испытание
четвертое: Смертоносец", "Испытание пятое: Хуу'Луд", "Знание - сила!".
Если персонаж бездействует в сражении на Ведьмином яру и Диком
хуторе, он получает эффект "Предатель", суммирующийся в течение
некоторого времени. Когда наберется 10 эффектов, персонаж будет
принудительно телепортирован с территории сражения с эффектом
"Дезертир", запрещающим участвовать в сражениях в течение 30 минут.
Изменилась награда за участие в игровых активностях. Вместо золота
персонажу достанется один из предметов: "Лунный летний подарок",
"Солнечный летний подарок" или "Тропический летний подарок". Из них
можно получить новые костюмы, волка с уникальным окрасом, комплекты
белья (купальники). Игровые активности стали проводиться чаще.
В игровых опциях появился пункт "Использовать транспорт при автоматическом перемещении", можно включить и отключить.
Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания "Загадочная стела" не засчитывались убитые хадаганские жеребцы.
После завершения строительства острова у Аксиньи Землемеровой (Лига)
и Андрея Прорабина (Империя) появляется задание, отправляющее персонажа
на остров.
Переместившись на остров, персонаж встретит неигрового персонажа,
который расскажет о строительстве башни. У него есть задание, по
которому можно начать строительство.
На острове персонаж может до трёх раз в неделю получать улучшитель для
любого выбранного основного предмета. Все параметры улучшителя
наследуются от основного предмета.
В игре появилась возможность сменить фракцию.
Персонаж может сменить фракцию, если фракция, к которой он принадлежит,
насчитывает больше активных игроков, чем желаемая, или если игроков
поровну. В противном случае воспользоваться этой функцией не получится.
Смена фракции производится с помощью специального предмета из Лавки
Редкостей (Амулет Отречения). При его использовании персонаж
автоматически покинет игру, после чего будут производиться все
необходимые изменения. При первом входе в игру нужно выбрать расу и
внешность нового персонажа.
Чтобы сменить фракцию, персонаж должен соответствовать следующим требованиям:
- персонаж не является главой гильдии;
- персонаж не имеет лотов и ставок на аукционе;
- персонаж не состоит в браке;
- персонаж 10-го уровня или выше;
- персонаж выполнил Тайну мира "Древняя магия джунов" или "Наука на службе Империи";
- Воплощение персонажа соответствует тем же требованиям.
При смене фракции меняется только раса персонажа, класс персонажа
сохраняется. Новую расу можно выбрать из числа тех, которые включают
текущий класс персонажа. Например, каниец-язычник при смене фракции
может стать только орком, а эльф-жрец - хадаганцем или восставшим.
Воплощение персонажа также меняет расу. Его параметры изменяются по тем же правилам, что и у основного персонажа.
При первом входе в игру после смены фракции появится экран создания персонажа (с возможностью выбора расы и внешности).
Изменилась система приглашения друзей в "Аллоды Онлайн".
Добавлены новые товары. Среди них: амулеты для превращения в животных, дополнительные зелья, а также ездовой питомец Шквал.
Изменились цены на все товары, уже представленные в системе. При этом
подорожала визитная карточка Уважаемого Гоблина, а все остальные
предметы заметно подешевели.
Автоматическое перемещение персонажа теперь возможно к любой отметке
на карте, а не к одним лишь отметкам заданий, как было раньше. Чтобы
отправить персонажа к любой интересующей отметке на карте, нужно нажать
на отметку правой кнопкой мыши, и в появившемся меню выбрать пункт
«Отправиться».
Теперь при использовании умений персонаж автоматически поворачивается лицом к цели.
Появилась вероятность дополнительного критического урона или критического исцеления при использовании Крупиц Света.
Лавка Редкостей
Теперь максимально возможное число Воплощений персонажа может быть увеличено с помощью предмета "Сосуд для Искры" до восьми.
Ездовые животные и средства передвижения
Исправлена ошибка, по причине которой хадаганцы не могли использовать Скакуна из Лавки Редкостей.
Исправлена ошибка, по причине которой с помощью Титана можно было попасть на точку возрождения персонажей на Арене Смерти.
Система улучшения качества предметов
Появилась
возможность преобразовывать предметы-улучшители в вещи добротного
качества, которые можно надеть. Для этого потребуется стабилизатор,
который можно приобрести у Мастера Реликтов. Нужно применить
стабилизатор к предмету-улучшителю, чтобы получить соответствующую
экипировку.
Доработан интерфейс улучшения предметов в кузнице.
Драконий облик
Изменился Драконий
облик. Все текущие бонусы к характеристикам персонажа будут изменены на
дополнительные пункты к характеристикам "Сила" или "Разум"(в
зависимости от класса персонажа). Они всегда будут учитываться при
применении определенной группы умений персонажа. Стоит отметить, что
набор умений на всех предметах будет различным. Например, если ваш
персонаж - воин, одно из доступных на 51 уровне колец будет давать 45
пунктов к характеристике "Сила" при использовании умения "Рассечение" и
ряда других умений. Эти изменения не затронут предметы для правой руки и
специальное оружие. Кроме того, все текущие бонусы предмета для левой
руки будут заменены на дополнительные пункты к характеристике
"Выносливость" (для 51 уровня бонус составит 171).
Старые предметы Драконьего облика можно обменять на новые, выполнив соответствующее задание.
Гильдии
Символики гильдий будут сброшены, в связи с этим гильдмастерам будут высланы необходимые предметы для их повторной установки.
Праздники
Праздник воина (2 - 6 июня)
Праздник портного (8 - 12 июня)
Праздник хадаганцев (22 - 26 июня)
День рождения Яскера (3 - 7 июля)
Праздник шахтера (1 - 5 июля)
Летние развлечения (1 июня - 31 августа)
Интерфейс
Число, обозначающее количество рун после объединения, теперь располагается в центре ячейки.
Теперь травы, необходимые для приготовления алхимических зелий, располагаются в разделе аукциона "Ремёсла" - "Травы".
В игре появился статус "Праздник".
Изменилась система наставничества. Теперь учениками могут стать
персонажи, достигшие 9 уровня развития. Изменения не касаются тех
персонажей, которые уже являются учениками, но еще не достигли 9 уровня.
Список учеников для всех воплощений персонажа-учителя теперь общий.
Общее максимальное количество учеников всех воплощений учителя - 10.
Время до повторного использования функции "Прогнать" для всех воплощений
учителя теперь общее. Ученики игнорируют функцию "Анонимное
перерождение" у Воплощений своего учителя. Если у учителя общее
количество учеников на всех воплощениях превышает 10, они останутся при
нём. Но получить новых учеников такой персонаж сможет, только когда их
станет меньше 10. В окне "Ученики" появилась информация о том, сколько и
каких трофеев персонаж получил от каждого из своих учеников. У
персонажей-учеников в чате появится кнопка "Попросить совета", которая
упростит обмен личными сообщениями с учителем. Добавлены задания для
учеников. Их выдают неигровые персонажи, располагающиеся в столицах
фракций: Мефодий Знатоков(Лига) и Саранг Хурум (Империя). За выполнение
задания ученик получит предмет "Дар ученика". Нужно выбрать учителя в
качестве цели и использовать этот предмет, чтобы оба получили
причитающуюся награду.
Добавлены описание ценностей в соответствующем окне.
Исправлено неверное описание предмета "Гранатовый сок" - предмет замечательного качества, а не добротного.
Обновлены иконки проклятых предметов.
Исправлены некорректные сообщения в чате об изменениях статуса выставленного на аукцион товара.
Исправлена ошибка, по причине которой не применялась гильдейская накидка с определёнными видами оторочки.
Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Выбит из седла" отображался как положительный.
Классы
Разведчик
Исправлена ошибка, по причине которой веха "Зоркость" не увеличивала дальность действия зажигательной стрелы.
Изменена веха "Боевое искусство". Теперь умение "Шквал ударов"
наносит повреждения еще одному случайному противнику в радиусе 7 метров
от основной цели.
Мистик
Класс подвергся существенным
изменениям. Появились новые умения и вехи развития, переделаны все
старые. В связи с этим все умения и таланты сброшены.
Все мистики 15 уровня и выше получат капли мёртвой воды по внутриигровой почте.
Храмовник
Изменена работа следующих умений:
"Слово отлучения" и "Интердикт" - урон увеличен на 22%.
"Карающий меч" - урон увеличен на 22%. Применение способности расходует Канон света и сбивает с ног.
"Анафема" - урон увеличен на 25%, затраты энергии уменьшены на 62%. Не
восстанавливает энергию после применения способности "Удар очищения".
"Удар праведника" и "Печать праведника" - урон увеличен на 85%, затраты
энергии увеличены на 75%. Снижает стоимость следующего применения умения
"Удар очищения" на 25%, эффект суммируется до 2 раз.
"Гнев света" - урон увеличен на 25%, затраты энергии увеличены на 60%.
"Воздаяние" и "Казнь" - урон увеличен на 28%, время восстановления
снижено до 5 секунд, урон от эффекта "Приговор" увеличен на 17%.
"Слово света" и "Прикосновение света" - защитный эффект увеличен на 35%.
"Связывающее проклятье" - урон на первом ранге снижен на 37%, урон на третьем ранге увеличен на 37%.
"Удар отлучения" - урон снижен на 4%, затраты энергии снижены на 50%.
"Слово праведника" - урон увеличен на 32%.
"Удар щитом" - урон увеличен на 100%, время восстановления увеличено до
30 секунд, сбивает жертву с ног со 100% вероятностью. Эффект "Приговор"
на цели увеличивает наносимый умением урон.
"Молитва" - исцеление увеличено на 37%.
"Ослепляющий удар" - урон увеличен на 37%.
"Выдержка" - затраты энергии больше не меняются в зависимости от ранга и
составляют 10 единиц энергии. Поглощение урона при использовании
способности увеличено приблизительно на 150%.
"Удар очищения" - урон увеличен на 63%, затраты энергии увеличены на 20%, не восстанавливает Каноны.
Изменена работа следующих вех:
"Разящие атаки" - снижает не только время восстановления, но и стоимость ударов.
"Чистая сила" - больше не увеличивает урон от умения "Удар отлучения".
Урон от умения "Гнев света" теперь увеличивается на 6% за веху.
"Канон веры" - снижает время восстановления Канонов. Не даёт дополнительных Канонов для умения "Удар очищения".
"Справедливость" - в бою с тремя и более противниками снижает получаемый
урон на 3% и увеличивает наносимый урон по области на 7%.
"Наказание" - урон, наносимый при срабатывании вехи, увеличен на 176%.
"Отмщение" - урон, наносимый при срабатывании вехи, увеличен на 170%.
"Контрудар" - наносит дополнительный урон. Не даёт гарантированного критического удара.
"Исцеляющий свет" - снижает стоимость исцеляющих умений на 20% за веху, а не на 10%.
"Приближение победы" - увеличивает урон по цели, у которой осталось менее 50% здоровья.
"Боевое вдохновение" - срабатывает при уклонении, парировании и блокировании.
"Защита веры" - снижает стоимость умений по работе с барьерами на 20% за веху, а не на 10%.
"Суд света" - урон, наносимый при срабатывании вехи, увеличен на 38%.
"Очиститель" - увеличивает вероятность нанести критический урон умением "Гнев света".
"Сосредоточенность" - увеличивает урон на 2,5%.
Изменено расположение вех в поле развития "Удар праведника":
Веха "Инок" перемещена ниже.
Вехи "Мощные удары" и "Сосредоточенность" поменялись местами.
Все храмовники с 15 уровня и выше получат капли мёртвой воды по внутриигровой почте.
Воин
Умение "Подсечка" теперь
зависит от надетых ботинок и стоит 25 единиц энергии. Веха "Мастер
клинка" больше не действует на это умение.
Исправлена ошибка, по причине которой при использовании умения
"Бросок оружием" было невозможно использовать оружие дальнего боя
(лук/арбалет).
Бард
Исправлена ошибка, по причине которой веха "Звонкие литавры" не увеличивала урон от умения "Квинтаккорд".
Мир
Общее
Астралиум, необходимый для
получения доступа на Колыбель, теперь можно добыть, выполнив задание
"Блестяшки" или "Ненаучные исследования". Задания можно взять у
неигрового персонажа Хвата Честных.
Таинственный остров
Скорректированы награды для бардов за выполнение заданий.
Тенебра
Задание "Приглашение на
совет". Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно выполнить
задание, если Клод ди Дазирэ уже был убит ранее.
Незебград
В астральный порт установили маяк.
Асээ-Тепх
Флаг войны персонажа
теперь не поднимается при сражении с монстрами (кроме охранников
основных лагерей и мест силы). В ходе выполнения заданий, которые не
относятся к сюжетным, может возникнуть необходимость сражаться с
игровыми и неигровыми персонажами, принадлежащими к противоположной
фракции. Захват места силы может быть прерван нанесённым персонажу
уроном и не будет засчитан. Монстры, появляющиеся после захвата, в
течение некоторого времени невосприимчивы к атакам персонажей
противоположной фракции. Невозможно захватить место силы в течение
некоторого времени после предыдущего захвата.
При захвате двенадцати мест силы (за исключением мест силы в главных
фракционных лагерях) появляется возможность получить на 20 минут эффект,
который прибавляет 10 пунктов ко всем характеристикам персонажа, если
сообщить об этом достижении неигровым персонажам Эстер ди Дазирэ (Лига) и
Жгуту Кровавых (Империя).
При захвате всех мест силы (включая места силы в лагере противника и
своём лагере) можно получить 15 пунктов ко всем характеристикам на 30
минут, если сообщить об этом достижении неигровым персонажам Эстер ди
Дазирэ (Лига) и Жгуту Кровавых (Империя).
Кольцо дракона
Задание "Битва Титанов". Теперь предмет "Голова Гурлухсора" будет выдаваться всем персонажам, которые атаковали Гурлухсора.
Кирах
Задания "Захватчики и
лазутчики", "Друг Кирахского полка", "Залог перемирия", "Сгусток
Негасимого Огня", "Война во имя мира", "Друг Экспедиционного Корпуса"
теперь можно выполнять в одиночку.
Появились возможность обменять 10 Гранов золота Прошлого или 10
Гранов опыта Прошлого на 1 Карат золота прошлого или 1 Карат опыта
прошлого, а 10 Каратов золота Прошлого или 10 Каратов опыта Прошлого на 1
Унцию золота Прошлого или 1 Унцию опыта прошлого у Стража Будущего.
Увеличено количество репутации получаемой за выполнение заданий:
"Проверка на вшивость", "Сверкающие Копи", "Руины джунского портала",
"Доказательство", "Доверие Валирского", "Согласие Непосед", "Кровавые
Копи". Задания "Тяжёлая ноша" и "Долгая дорога под землёй" теперь
повторяемые.
Остров Откровения
Устранена проблема, по причине которой отсутствовала награда за выполнение задания "Вьючный як".
Задание "Помощь Ловцам: Бей первым". В календаре исправлена неверная информация о награде.
Новая земля
Исправлена ошибка, в
результате которой во время выполнения задания "Пришельцы из астрала"
персонажа атаковал не один монстр, которому был нанесен урон, а группа
монстров.
Профессии
Алхимия
Алхимические зелья теперь имеют отдельное от общего время до повторного использования.
Теперь изготовленные предметы будут попадать сразу в сумку персонажа. Если сумка переполнена, изготовление невозможно.
Дополнены описания зелий в алхимических рецептах и в окне изготовления.
Теперь защитные зелья имеют общее время восстановления с лечащими,
атакующие - с зельями для пополнения маны. Зелье восстановления и
древний целебный бальзам ведуна теперь имеют отдельное от других
снадобий общее время восстановления.
Теперь при недостаточном уровне развития профессии при сборе трав
будет появляться соответствующее сообщение о том, какой уровень
требуется.
Снадобье невидимости, снадобье разрушения, снадобье концентрации,
снадобье спринтера, снадобье марафонца и снадобье астрального зрения
теперь переименованы в эликсиры.
Сражения
Астральное Противостояние
Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображался интерфейс разграбленного аллода.
Приключения
Мёртвый город
Исправлена ошибка, по
причине которой в крыле драконидов не открывались ворота, если убить
хранителей, но не убивать босса Всполох.
Нихаз. Перед началом сотворения заклинания "Огненное дыхание" у босса появляется соответствующая иконка эффекта.
Нихаз. Исправлена неверная работа умения "Проклятие слабости",
эффект от этого умения теперь не распространяется на питомцев
персонажей.
Пещера Тка-Рика
Чтобы получить Эмблему Величия, теперь нужно пройти 20 испытаний.
Катакомбы Джунов
Награда второго и
третьего круга будет выдаваться в виде особого предмета, который
необходимо использовать, чтобы получить трофеи.
Второй круг теперь начинается на 45 секунд позже.
Увеличен размер награды: персонаж получит больше золота за третий
круг, мирры и золотой пыль за второй круг. В первом круге за убийство
големов можно получить только амальгаму, багряный минерал и малахитовый
минерал.
Астрал
Общее
Модификатор "Проклятие астрала" теперь не усиленный.
Длительность эффектов от модификатора "Слияние стихий" теперь составляет 10 минут.
Из астральных пушек теперь проще попасть по движущимся астральным монстрам.
Увеличен урон, который наносит модификатор "Кровавая тропа". Теперь он не наносит урон вне боя.
Исправлена ошибка, по причине которой при смерти персонажа во время перевозки грузов, пропадал эффект "Полная оплата".
Теперь на карте астрала можно увидеть аномальные регионы и совершить к ним прыжок с помощью астролябии.
Новая игровая активность "Торговые войны".
В четвёртом слое астрала появилось 10 небольших аллодов, которые
потребляют и производят ресурсы. У сектора с таким аллодом есть два
параметра: потребляемый ресурс и производимый ресурс. Эту информацию
можно увидеть на астральной карте в описании аллода. Там же указана
фракция-владелец, если она есть. Персонаж может покупать или добывать
ресурсы в одном секторе и продавать их в другом. Для этого необходимо
собрать ресурс в секторе, где он добывается, и продать аллоду, который
потребляет этот ресурс, или купить нужный ресурс в секторе, где его
производят, и продать на аллоде-потребителе.
Спрос и предложение динамически меняются, а вслед за ними и цены. Если
на какой-то аллод привезут много потребляемого им ресурса, он начнёт
покупать его только по низким ценам. Если же производимого ресурса на
складе накопится много, то купить его можно будет дешевле. Таким
образом, при составлении торгового маршрута можно заработать больше,
если покупать ресурсы там, где их скопилось много, и продавать на
аллодах, где перевозимого ресурса не хватает.
Два из десяти торговых аллодов всегда контролируются Лигой, а два -
Империей. Остальные шесть - нейтральные. Они могут быть захвачены любой
из фракций. При захвате нейтрального аллода около него появляется турель
соответствующей фракции, атакующая корабли противоположной. Покупать и
продавать ресурсы здесь могут только представители контролирующей
фракции. Все корабли контролирующей фракции в этом секторе получают
эффект "Улучшенная навигация", увеличивающий скорость полёта на 10%,
корабли враждебной - "Затруднённая навигация", уменьшающий скорость
полёта на 10%. Когда аллод нейтрален, торговать с ним могут все, но
скорость полёта в этом случае снижается для всех кораблей.
Доступны ежедневные задания на захват аллода, перевозку ресурсов и
торговлю на аллоде. Они также являются обучающими и подробно объясняют
последовательность действий при торговле.
Боссы на астральных островах теперь подвержены влиянию модификатора "Месть павших".
Время, в течение которого можно участвовать в игровой активности
"Сокровища аномального сектора" (эффект " Нестабильное пространство”),
увеличено на 30 минут.
Острова
Гнилотопь. Исправлена неверная информация в описании эффекта "Око за око" боссов Эвриала и Сферно.
Осквернённый лес. У босса Чернояд увеличено время между призывами монстров.
Устройства
Изменились названия
кристаллов и чертежей: чертежи МК1, MК2 и МК3 заменены на эскизы,
чертёжи, прототипы соответственно; кристаллы МК1, MК2 и МК3 заменены на
сердечники, модули, и кристаллы соответственно.
Добавлены описания "Деталей корпуса корабля".
На островах пылающей и испепеляющей сложности (где выпадают
предметы-улучшители 52 уровня) теперь с небольшим шансом также можно
получить экспериментальное (легендарного качества) корабельное
оборудование шестого поколения. Характеристики некоторых из этих
устройств были переработаны.
Урон астральных пушек по корпусу увеличен до 75%, по щитам до 175%.
Урон кислотных пушек по корпусу увеличен до 150%. Урон электрических
пушек по щитам увеличен до 125%. Захват цели теперь увеличивает урон по
цели на 25% (вместо 10%), но действует 15 секунд вместо 30.
Устранена проблема, по причине которой было невозможно обезвредить
аномальную бомбу около реактора с помощью контекстного действия.
Исправлена ошибка, по причине которой неверно отображалось количество потребляемой энергии реактора корабля.
Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
Если на персонаже надет костюм "Кристаллический доспех Зака", невозможно изменить внешний вид личного острова.
Осколок Гипата. Некорректно отображается анимация после убийства монстра.
Храмовник. При выученной вехе "Канон веры" после использования способности "Смирение" отсутствует время восстановления канонов.
Мистик. Невозможно использовать умение "Призрачный убийца" на монстра Тень по заданию "Обет дуэли".
Храмовник. Умения "Воздаяние" и "Казнь" не имеют общего времени восстановления.
При каждой неудачной попытке сменить фракцию персонаж, владеющий
умением "Игра на музыкальных инструментах", получает предмет
"Самоучитель игры на музыкальных инструментах". Эта проблема возникает,
если смене фракции препятствует наличие лота на аукционе.
Если иконка босса на астральном острове окрасилась в серый цвет,
награды с него не будет. О таких случаях сообщайте в техподдержку.
Использование автоматического перемещения в стартовом приключении может повредить прохождению цепочки заданий.
У некоторых игроков могут возникнуть проблемы с призывом кораблей после ремонта.