Началось все с того, что нас посадили за компьютеры с включенным
клиентом АО. Каждому была предоставлена возможность выбрать персонажа
любого класса, кроме инженера. Персонажи были одеты в фул-синь 60-го
уровня + фул-синь 55-е камни, 5-е руны в круг, 5-й уровень
покровительства, 67 очков талантов, 69 вех. Также всем предоставили
концентраты живой и мертвой воды, бесконечного гоблина, ездового
грифона. Персонажам были доступны все переродочные умениях со всех
классов, в том числе и с выбранного (т.е. мистики могли использовать две
стяжки, некроманты - два фира и т.п.), при этом умения имели раздельный
кулдаун, что позволило разнообразить геймплей. Сумки были наполнены
всеми видами зелий из лавки редкости, алхимическими зельями на статы, а
также снадобьями исцеления и восстановления маны. Со всем этим арсеналом
нас выкинули в Дикие земли и предложили поиграть.
Локация представляла собой осенний дубовый лес. Порадовали глаз яркие
краски и детализация локации. Тридевятый остров на фоне новой локи - это
пустыня Кираха. Впрочем, как оказалось, аллод густо заполнен не только
растениями, но и мобами. Не смог я пройти и двух десятков метров, как на
меня сагрился медведь. Попытался его прикончить - не тут то было,
жирный. Стал кайтить - случайно зацепил еще нескольких мобов. Итог -
чистилище. Благо, мирры выдали с запасом - больше миллиона. Что же, если
не можешь справиться один - собери группу. И вот уже группа в шесть
человек спокойно запинывает бедных мобиков. С мобов падает песок,
который можно обменять на улучшители, кусочки карт для полетов в астрал,
а также зеленые основы 60-го уровня. Осмотрев карту, обнаружили на ней
отмеченные кругами разных цветов скопления мобов разной сложности - от
зеленой (легкая) до красной (тяжелая) (по словам разработчиков - красная
- не предел, однако, на данной локации были представлены только три
цвета).
Решили начать с простого - с зеленой зоны. И тут начались первые
проблемы. Мобы, после того как их начинаешь бить зовут на помощь стоящих
поблизости. В результате через 15 секунд боя нас стал пинать уже целый
пак. Попытка контролить, выявила, что теперь после использования
контролирующих заклинаний, мобы получают иммунитет на 30 секунд к
заклинаниями того же класса. Пример: кидаешь на моба фир - второй раз
страх на моба в течении 30 секунд от любого игрока не подействует,
станишь - 30 секунд иммуна к станам, сажаешь в сугроб - 30 секунд имунна
ко всем длительным контролям (сугроб, гипноз, МП и т.п.) после его
окончания. Пара сбитых гипнозов - и нам пришлось юзать исход. Вторая
попытка привела к такому же результату - огромная плотность мобов
приводила к тому, что убивать их по одному не получалось, а справиться с
толпой не могли.
Отказавшись от дальнейших попыток фармить зеленку, решили пойти в желтый
слой, в надежде на меньшую плотность мобиков. И не ошиблись - не смотря
на бОльшую сложность, мобов удавалось убивать по одному. Потихонечку
стали зачищать площадку, в надежде вытянуть кого-нибудь из элиток.
Отмечу, что маназатраты оказались сильно завышенными - маны хватало на
1-2 мобов при условии юзания алхима, водки, силы духа по КД. И вот
возможность убить элитку предоставилась. Танк агрит и... вдруг стали
ресаться мобы взамен уже убитых. Вайп. Вернувшись с респа стали опять
зачищать территорию, но во-первых стали действовать пошустрее, и
во-вторых изменили сам при
... Читать дальше »
Победители за октябрь месяц 1место - КерриКинг, Месячное благо и 2000г 2место - АнтиЖрица, Месячное благо и 1000г 4место - ВоставшийОРК, Ларец Астральный и 1000г. 5место - Механист, 1000г
На Октябрь! новые конкусы по набору авторитета.Призовой
фонд: * 1место для людей с величием - Месячное благо 2место для людей с величием -Ларец из Города Демонов 1место для людей без величия -Месячное благо 2место для людей без величия -Ларец из Города Демонов И каждый набравший более 400к авторитета получит по 1г премии за каждую тысячу авторитета.
p.s. для чемпионских накидок будет производится пересчет авторитета как для обычной накидки, чтобы все было справедливо.
Все для самых фанатичных и преданных последователей своего Покровителя - именно в этом ларце вы можете найти до 4 улучшенных способностей для вашего Покровителя!
Кроме того, в Ларце содержатся отдельные части зашифрованных свитков, соединив которые можно получить целый зашифрованный свиток. Таким образом, из Ларцов всегда можно достать либо отдельный свиток умения, либо его часть.
Также у вас есть шанс получить уникального ездового Дрейка! Это опасное ездовое животное способно не только сбивать с ног цель и рядом стоящих противников, но и одним мощным рывком преодолевать расстояние в 70 метров.
Персонаж, открывший наибольшее количество Ларцов в течение дня, становится победителем и получает Временную многоствольную турель!
Ежедневный розыгрыш, джекпоты и поощрительные ларцы будут доступны с 24 октября до 12:00 мск 31 октября.
1. Город Демонов - пятница в 17мс (при наличии желающих) 2. Мертвый Город - по субботам в 18мс (может изменятся, следить за новостями дня. Связь для записи в рейд: Механист-Вентру, СкЕйСоН-Огненные Волки) 3. Чемпионский доминион(рейтенговые бои) - воскресенье 20мс (!!! важно приходить помаксимуму - для получения реальгарда на гильдию) для уточнения организационных моментов можно спросить Салинтелса. 4. Чемпионский доминион(бои защиты/нападения) - среда 21мс (!!! важно приходить помаксимуму - для получения дополнительного реальгарда на гильдию и защиты своей добычи)
На Хеллоуинские праздники судьба приподнесет нам вероятней всего
бесполезного, но действительно прикольного маунта, которого оценять все
наши любимые ведьмы женщины!
Так же будет на этот праздник добавлена еще одна модная ведьмошляпка и,
возможно, праздник наконец то разнообразят разными приколами.
Давно мечтали о ездовом драконе? Будет! Наконец то добавят нам,
любителям экзотики чешуйчатой, длиннохвостого и крылатого ящера! Причем в
двух вариантах окраса:
Вот полистал календарик и вот что нашел:
Плюхи полезные как видите, но меня беспокоит другой вопрос, цена? Так что не известно выгодно ли это будет.
Опять же таки полистал календарь и вот:
Праздник бардов да жрецов. Что ж остается только ждать всего этого.Так что братцы готовьте денюжку если хотите эти плюхи.
Поздравляем всех с новым игровым достижением - 32 уровнем гильдии. Всем спасибо за помощь и Ваш вклад в развитие гильдии, дальнейших всем успехов, и веселой игры! Все молодцы - всем печенька.
В прошлую пятницу, проведен успешный рейд вГород Демоновсовместно с гильдией Доминион Свободы, всем участникам спасибо.
В прошедшую субботу - поход в Мертвый Город также завершился падением одного из боссов - Навь повержена. Всем участникам от гильдии Вентру спасибо. Салатовым игрокам желающим также ходить в рейды в МГ, можно обратится для записи в рейд через персонажей -
Учитывая обновление которое смешало все накидки, призы за сентябрь мы выдадим частично и для набравших максимальный авторитет. Приносим свои извинения. 1место - КерриКинг, Месячное благо и 2000г 2место - ВоставшийОРК, Месячное благо и 1000г 3место - АнтиЖрица, Ларец Города Демонов. 4место - Ахту, Астральный Ларец
На Октябрь! новые конкусы по набору авторитета.Призовой
фонд: * 1место - Месячное благо 2место -Месячное благо 3место -Ларец из Города Демонов. 4место - Астральный Ларец И каждый получит по 1000г премии за каждые 750 тысяч авторитета.
Учитывая большое количество чемпионских накидок и то, что сейчас очень просто обогнать когонибудь из чемпионов, для обычных накидок призы разыгрываться не будут. Ревизии по чемпионским накидкам будут проводится 2 раза в месяц: 14 и 30 числа (обычной накидке будет передаваться чемпионская при обгоне чемпиона)