============= Кнас спасибо, и еще инфа, Скоро добавлю все это в отдельную страницу.. пока руки не доходят. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Структура Астрала была преобразована в 3 слоя: ближний астрал, неисследованный астрал и Таинственный астрал.
Ближний астрал выполняет обучающие функции, он предназначен для знакомства персонажа с новой для него стороной мира Сарнаут. Любой персонаж сможет туда отправиться, как только у него откроется доступ а ангар. Доступ на астральные острова.
Неисследованный астрал предназначен для добычи экипировки 51-52 уровня.
Таинственный астрал позволяет добыть компоненты для улучшения самоцветов, помощников для боев на Доминионе и не только.
• В каждом секторе есть шанс попасть не на остров, а в одно из четырёх героических приключений. • Предметы экипировки в Таинственном Астрале получить нельзя. • На прыжок с помощью астролябии к острову теперь тратится 2 заряда ускорения вместо 1. Соответственно используя Астральный Репликатор, на 1 прыжок потребуется 4 заряда.
Трофеи с убитых боссов: • На островах с боссов можно получить специальные знаки (с промежуточных боссов) и эмблемы (с финальных боссов), которые необходимы, чтобы получить особых питомцев (помощников), помогающих персонажу в сражениях на Доминионе.
Виды помощников: ♦ Фальконет – голем-кастер, маг-дд, вешает баф, увеличивающий исходящий магический урон - 6 сектор ♦ Идалена - кидает доты, снижает входящий магический урон - 5 сектор ♦ Пимен – лекарь - 4 сектор ♦ Аэлла – рубака, мили-дд, вешает баф, увеличивающий исходящий мили-урон, в качестве главной особенности можно отметить умение притягивать противника (как бард) - 3 сектор ♦ Симург – рейндж-дд, наносит урон физическими атаками, делает невидимыми союзников, вероятно, данная способность функционирует по мере развития помощника - 2 сектор ♦ Ых – медведь, станнит, откидывает противника импульсом, с развитием снижает входящий физический урон - 1 сектор
• Выполняя задания, персонаж получает алкогест, необходимый для улучшения самоцветов: 4 еженедельных задания за каждое можно получить 8 алкогестов. Квестами можно делиться. т.е., летая в пати, можно подобрать их таким образом, чтобы потратить минимум ключей и получить максимум ресурса. • В Таинственном Астрале можно получить корабельное оборудование 7-го поколения и кристалы для установки. • А так же специальные Реестры, позволяющие улучшить прогресс карты на Доминионе. • Престиж с каждого босса – особые очки, добываемые в Таинственном Астрале. Престиж является «компонентом» для Могущества, особого ресурса, позволяющего гильдиям участвовать в Доминионе, делать ставки на новые сектора (10 с промежуточного босса, 20 с финального). • Авторитет с каждого ласта (2000 – без накидки, 4000 с накидкой, 6000 с чемпионской накидкой, под Астральным Репликатором удваивается. В героических приключениях можно получить дополнительно 14000 авторитета). • Частица астралиума (раздел сумки Ценности). Особый ресурс, получаемый в Таинственном и Неисследованном астрале (25 частиц с каждого ласта), накапливается до 1500. За данные частицы можно приобретать крупицы реальгара (дейлик на 50 крупиц) и друзы у Искусника, необходимые для улучшения самоцветов. • Карты, открывающие новые сектора. • Осколки сам
... Читать дальше »
Наконец-то появилась презентация Обновления «Владыки Судеб» с обратным отсчетом времени до патча. Уже следующую неделю мы начнем с новой эпохой Сарнаута, патч будет установлен 15 октября,
По случаю выхода глобального патча, разработчики предлагают обновить и рабочий стол, порадовав нас новыми обоями.
Упрощение крафта шмота?
– один из насущных вопросов в свете открытия нового сезона в АО. Так уж
сложилось, что основной контент прошлого сезона становится проще,
быстрее и доступнее в новом, что дает закономерную возможность новичкам
нагнать ТОПов. Вопрос упрощения крафта поднимает на форуме kent_zae1.
Развернутый, хоть и несколько уклончивый ответ дал kilremgor (Allods Team):
Упрощение само по себе означает более простой процесс сбора 51 и 52 экипировки, а не более быстрый.
И для простоты есть многое: 1) В начальных секторах неисследованного астрала с промежуточных боссов выпадают предметы замечательного качества ("синие").
2) Наёмники 55 ур. позволят без особых проблем проходить соло вплоть до
29 сектора, и легко добирать ими уже сформированную группу (есть все, но
не нашлось хила - 55 наёмник-хил справится)
3) Квесты с наградой в золоте за прохождение астральных островов
неисследованного астрала позволят проще оплачивать расходы на наёмников
из п. 2
4) Копии карт работают в два раза эффективнее (и в результате открыть сектора астрала, используя их, вдвое дешевле)
... и многое другое.
Что касается ускорения сбора экипировки, то единственным, но значительным, ускорением сейчас являются ремёсла.
Однако... можно параллельно собирать самоцветы в Доминионе и экипировку в неисследованном астрале. В неисследованном астрале тоже выпадает Престиж, соответственно, можно покупать самоцветы за участие гильдии в Доминионе. В результате, пока упрощенно собирается экипировка в неисследованном
астрале, собираются и самоцветы - немного медленнее, чем у уже собравших
экипировку, но в итоге всё равно отставание в характеристиках персонажа
(экипировка + самоцветы) эффективно сокращается. При этом, не нужно
будет дважды сбрасываться в прогрессе развития персонажа (сперва собрать
экипировку с нуля, потом собрать самоцветы с нуля).
Соответственно,
нашим решением было не ускорить сбор экипировки, что на самом деле не
решило бы вопрос отставания (пока игрок собирал бы экипировку, пусть
даже ускоренно, он отстанет по самоцветам и уже не догонит - т.к. их-то
он будет собирать на тех же основаниях), а дать возможность параллельно
прогрессировать в обоих направлениях, при этом упростив часть по
экипировке.
Это позволит технически не только "не отстать больше", но и догнать. Предвосхищая вопросы, да, догонять (а не "не отставать") будет затратно
по времени и золоту. Но, с другой стороны, разве было бы хороши
... Читать дальше »
В игре появились самоцветы - специальные предметы, увеличивающие характеристики персонажа.
Самоцвет можно инкрустировать в предмет экипировки персонажа. Надев
такой предмет, персонаж получит прибавку к показателям характеристик,
соответствующую используемым самоцветам.
Самоцвет можно извлечь из одного предмета, чтобы инкрустировать в другой или улучшить до следующего уровня качества.
Существует ограничение на возможность вставить самоцвет в предмет:
характеристика самоцвета должна присутствовать в характеристиках
предмета. В предмете может быть до трёх специальных гнёзд для
самоцветов. Если все гнёзда в предмете заполнены, вы получите бонус к
показателям брони, силы магии, мудрости, сопротивления магии или урона в
секунду, если эти характеристики имеются у предмета.
Получить самоцветы низкого уровня и качества можно за выполнение
заданий, а также в качестве трофеев с убитых монстров. Большинство
самоцветов может быть улучшено в кузнице реликтов, как и обычные
реликты. Улучшители для самоцветов можно получить за участие в игровой
активности "Доминион". Продаются они в виде друзы, из которой можно
получить улучшители самоцветов.
Друзы бывают разные, из них с равной долей вероятности можно получить
соответствующие улучшители самоцветов. Сами самоцветы, как и предметы
экипировки, бывают добротного, замечательного, редкого и легендарного
качества.
Для улучшения самоцветов используется специальная амальгама, которую
можно получить в награду за выполнение заданий, связанных с
исследованием астральных островов. Чем дальше в астрал ведет задание,
тем лучше качество получаемой амальгамы. Для самоцветов определенного
качества требуется соответствующая амальгама.
Улучшение самоцветов и их улучшителей происходит по принципу, схожему с
принципом улучшения экипировки, но с некоторыми особенностями:
- Улучшать самоцветы можно самоцветами-улучшителями с аналогичными характеристиками.
- Когда процесс улучшения будет завершен полностью, полученный
самоцвет-улучшитель будет иметь характеристики базового улучшителя.
- Полученные из друзы самоцветы-улучшители могут быть проклятыми.
Самоцветы можно изготавливать. Соответствующие рецепты могут изучить кузнецы, кожевники и портные.
Сундуки рекрута теперь выдаются только за задания 6-51 уровня.
Астральные рупоры, получаемые из сундука новобранца, заменены на другие ценные предметы.
Руна укрепления духа теперь корректно увеличивает мудрость персонажа.
Появились три новые сюжетные зоны: Ирдрих, Ветреное взгорье и Хрустальная гора.
Дополнены описания амулетов из Города демонов.
Появилась новая игровая активность - Доминион. Новый вид астральных войн, в которых гильдиям предстоит начать ожесточенную борьбу за влияние в Сарнауте.
Более подробную информацию можно узнать из руководства.
Ушло в прошлое то время, когда гильдии сражались всего лишь за
обладание фазой астрального острова Буяна. Грядут новые битвы, наградой
за победу в которых станет контроль над целым сектором астрала!
Разумеется, каждый герой задумывается о дальнейшем улучшении своей экипировки. Пришло время узнать, как это будет происходить после выхода обновления 4.0.0.
В астральных портах, а также в Цитадели на Острове Откровения вы найдете Искусника.
Бывший слуга Владыки, Мастер самоцветов, остался
следить за тем, чтобы к возвращению Нихаза мир остался цел. Раз в неделю
он может дать герою простое задание, выполнив которое персонаж сможет
приобрести астральные друзы различного качества.
После первой недели ассортимент обновится, и вы сможете приобрести друзы за заработанные в астрале и сражениях за Доминион частицы астралиума. Использовав астральную друзу добротного качества, вы получите самоцвет 55-го уровня,
который можно инкрустировать в предмет экипировки. Взаимодействие с
расходными материалами, обладающими повышенными характеристиками,
позволяет изготовить самоцветы-улучшители, которые можно применять для
изменения свойств уже имеющихся драгоценных камней. Для улучшения
качества самоцветов используется особый компонент – алкагест. Его можно получить за выполнение заданий в новом Таинственном астрале.
Самоцветы можно инкрустировать в предметы снаряжения при условии, что
предмет не ниже 51-го уровня и обладает характеристикой, присущей
самоцвету. Характеристики драгоценных камней суммируются с
характеристиками предмета, в который они инкрустированы. При заполнении всех доступных гнезд (их может быть от 1 до 3 штук)
для самоцветов в предмете персонаж получает дополнительный бонус к
броне, сопротивлению, урону и мудрости, если таковые характеристики
представлены на предмете.
НОВЫЙ ГИЛЬДЕЙСКИЙ КОНКУРС ПО НАБОРУ АВТОРИТЕТА НА ОСЕНЬ
Спешите, спешите.... Дополнительный конкурс по набору авторитета... Каждый игрок набравший 100к+ суммарного авторитета за месяц получит по 100г и по 1голду за каждую тысячу авторитета свыше (бонус чемпионских накидок для этого конкурса считается как бонус обычной накидки). Спонсор конкурса Водний и ПортоФлип.
В прошлый раз мы рассказали вам первые
подробности о Доминионе, новом этапе астральных войн. Вы узнали, как
будут происходить бои и что потребуется для победы в этом
сражении. Сегодня мы расскажем подробнее о роли простых игроков и
гильдий в битве за Доминион.
Первое, что хотелось бы отметить – принять участие в битве за Доминион может любой игрок. Однако членство в гильдии и статус в ней будут давать герою ощутимое преимущество.
Наличие у игрока чемпионской накидки даст
ему возможность сражаться за сектор во главе группы, состоящей как из
рядовых, так и из чемпионов.
Прогресс получения чемпионских накидок в обновлении 4.0.0 тоже изменится, они станут доступны раньше, чем сейчас.
Важно отметить, что именно от достижений групп, возглавляемых
чемпионами, зависит перераспределение влияния на территории Доминиона.
Рядовые же члены гильдии и игроки, не принадлежащие к какой-либо
гильдии, не смогут влиять на баланс сил на глобальной карте. И, наконец,
персонажам, чей ранг – офицер и выше, будет доступна возможность
определять стратегический курс гильдии на глобальной карте.
За участие в войне всем игрокам достанется особый ресурс, который они смогут потратить на улучшение экипировки.
Обычная
накидка даст герою возможность получать Славу на Доминионе и Престиж в
астрале. Несмотря на привычное название, это два совершенно новых
ресурса, которые понадобятся для ставок на сектора, а золото позволит
увеличить базовое количество ресурса.
На скриншоте вы видите прототип карты
Доминиона. Сейчас она еще находится в разработке, поэтому данная модель
весьма условна и еще далека от финальной. Однако уже сейчас вы можете
оценить ее масштаб.
Установление контроля над сектором
Бои за влияние будут длиться всю неделю, а по их итогам будет происходить раздел территории между гильдиями-участницами.
С выходом обновления все сектора будут нейтральны. Каждый сектор,
потерявший независимость, будет содержать информацию о гильдиях,
проводивших в нем боевые действия. Гильдия в секторе будет иметь один из
условных статусов: претендент, интервент, владелец.
Вчера был опубликован рассказ о маленьком народце, населяющем удивительный аллод Ирдрих. Теперь вы сможете увидеть город текуани воочию и узнать подробности быта ее обитателей.